День пролетел незаметно, пары быстро закончились и уже вечерело, альфа вместе со своим другом выходят на крыльцо здания и любуются закатом солнца.
- Юнги, сегодня как обычно?
|обращается к другу альфа, поворачивая голову в его сторону|
- Ага, я тебе позвоню позже. Ладно я ушел, увидимся.|попрощался альфа спускаясь по лестнице, направляясь к калитке главного входа|Альфа тоже спускается по лестнице, не спеша заворачивает за здание где припарковал свой автомобиль. Подходя ближе к машине чонгук заметил блондинистую макушку, что выглядывала из-за черного Ниссана, подойдя еще ближе, альфа заметил не только Тэхена но и еще незнакомого альфу.
|с кем это он?| подумал чонгук, хмуря брови, внутри все как-то забурлило не понятно, будто кяпяток по венам пустили, чувство ревности его распирала, но об этом альфа не догадывается, ведь постоянно его кто-то ревнует, а для него чужды такие чувства.
чонгук решительно направился в их сторону, дабы поскорее избавиться от этого типа. Подходя ближе альфа закинул свою руку на шею омеги и притянул к себе.-Воот ты где, а тебя везде ищуу.
|улыбнулся альфа смотря прямо в глаза альфе и сжигая его взглядом|Уж кого, кого, но никак не ожидал здесь увидеть джевона.
- Чонгууук, задушишь ведь.
|морщит носик омега, хватаясь за запястье альфы пытаясь освободиться|
-Извини, ой..|ослабил хватку но не убрал руку|
-Чонгук, а за чем ты меня искал?
|поворачивает голову в его сторону и видит идеальный профиль альфы, глаза сами проделывают путь ото лба до губ, омега залипает на слегка влажные губы|
-Ну я пойду, пока ТэТэ.|сказал Джевон и отправился к выходу|Чонгук в этот момент напрягся|в смысле тэтэ? о чем они говорили?|
-ТэТэ?|отпускает омегу и становиться на против|Омега сразу опускает глаза и сильнее сжимает руль, доводя до жжения в ладонях.
- Ну..это.. ты меня искал так ведь?
|старается поменять тему ведь про джевона не хочется разговаривать, и тем более омега не разрешал называть себя так|*Flashback*
Омега садиться на байк берет шлем в руки чтобы надеть, как его останавливает альфа.
-Тэхееен.|альфа дотрагивается до плеча омеги и держит|
Тэхен снимает шлем и видит перед собой Джевона, кровь заиграла в теле, не хотелось с ним оставаться наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КУРАЖ
Приключения-Нравиться?|ухмыляется омега и начинает еще больше выгибаться в спине делая размашистые движения попой нарочно дразня. - Неплохо.|сухо отвечает альфа. |даже очень неплохо, еще пару движений и я точно кончу|думает юноша. -Да ты чуть не сожрал меня гл...