Глава 8

334 9 0
                                    

Альфа сбежавший  от назойливых омег, точнее от  одного Тиена, тот еще липучка, если на минуту дольше уделишь времени. Тиен с первого дня липнет к Чону, будто других достойных альф нету.

Выйдя из здания Чонгук увидел рыжую макушку, что под ручку шел с темноволосым альфой.

-  Вы такие милые ребята.
| вытирает искусственную слезу, строя милую моську|
- Придурок. |закатывает глаза альфа|

Омега смущается, прощается и убегает скрываясь в здание.

- Курить хочу, пошли  в клетку?
|спрашивает Чон у друга|
- Погнали.

Парни идут в сторону так называемой курилки под названием "клетка" потому что вокруг их, забор из металлических прутьев будто клетка.

- Вот черт.. телефон? Не могу найти.
| обыскивает карманы альфа|
- Потерял что ли?
- Не думаю... ты не помнишь я с машины выходил с ним или нет?
- Не помню Юнги, на сгоняй глянь.
| отдает ключи от машины|
- И это, заодно зажигалку посмотри походу тоже оставил в машине.
- Ага, давай. | быстром шагом ушел|

                    
                                 ***

- Ммм шоколад. |ухмылка|

Омега нервничает, боится, что приступ даст о себе знать, мысленно дает себе пощечину и говорит быть сильнее.Тэхен старается делать вид, что альфы  нет и вновь закуривает сигарету, смотря сквозь парня.

- Разве замухрышкам таким как ты можно курить?| улыбается|

Джевон подходит близко  смотрит прямо в глаза, а омега вновь делает вид будто его нет.

Парня  взбесило игнор Тэхена, что когда  очередной раз омега подносит к губам фильтр, альфа жестко бьет по  запястью, рука с характерным звуком припечатывается об  бетонную стену, что аж сигарета слитает с пальцев. Мгновенная острая боль пришлась по руке, начала сильно покалывать, ощущения не из самых приятных. Юноша быстро протянул руку к себе и начал поглаживать дабы устранить боль.Омега перепуганными глазами смотрит на  альфу.
|мразь!| пробегает в голове.

- Ты блять не слышишь когда я разговариваю с тобой! | прислоняется к парню и одной рукой шлёпает по стене рядом с головой омеги|

Вот теперь омега дрожит от страха, рука ноет, коленки трясутся. Омега пристально смотрит на альфу боится слово проронить. Зажмуривает глаза.

КУРАЖ Место, где живут истории. Откройте их для себя