Глава 7

335 9 2
                                    

Заходя в здание Юнги увидел Чимина стоящего около окна и разговаривая с каким-то альфой. Естественно Юнги это не понравилось и нужно что то делать.

-Гук, иди я тебе догоню.|похлопав по плечу подгонял друга|
-Оуу, как скажешь.|подмигнул другу и поиграл бровями|
-Иди уже.

Подходя в их сторону альфа не знал, что делать, что сказать но он явно хотел помешать их сладкому разговору.

Омега заметил юношу который идет в их сторону и невольно опустил глаза прикусывая губу.

-Так вот, на следущей недели планируется сбор ребят со всех групп, будет проводить опрос на счет осеннего бала, хоть до него 2 месяца но все же нужно хорошо подготовится, а ты очень хороший организатор и ..
|не успевает договорить|
-Мм, привет Чимин. | пытается сделать  доброжелательную улыбку при этом прожигая взглядом альфу|
-Юнгия-я привет, ты что то хотел?
|улыбается альфе|
-Скоро...ммм... будет звонок,  пошли?
-Уже? |смотрит на время но до звонка еще целых 10 минут, улыбается, понимает почему так скоро|
-Да пошли.|идет в сторону альфы|
Его останавливает второй альфа.
-Ну так что ты придешь?
-Да, Тханг я буду.|улыбнулся|
-Увидимся Чимин.|попрощался альфа|

Юнги это не понравилось, куда это он должен пойти с этим анусом перепуганным. Всю дорогу до аудитории они шли молча, альфа только и делал, что ускорял шаги с каждым разом, пропадая в своих мыслях, омега уже не успевал за ним по лестнице подниматься.

-Ээй, ты куда так рванул?|зацепившись за край футболки он согнулся и начал приводить в норму дыхание.
-До пары дофига времени, куда ты так спешишь?
Альфа поворачивает берет за руку которой держался омега, посмотрел внимательно  в глаза , омега аж испугался.
-Куда ты собираешься идти с этим двужопым самцом?
Омега в шоке, |что? ему интересно? Он что ревнует? Ого.|
- А что? Что-то не так?
-Да.|более серьезнее делает голос|
-Ты что ревнуешь?
-Я.. нет не ревную, он не тот с кем ты должен ошиваться, вот и все.
Альфа развернулся не отпуская руку начал идти дальше, омега льстило, что его будущий парень можно так сказать бешено  ревнует, это заводит.
-Тогда давай вместе и пойдем к этому двужопому самцу? Мм?|переплетает пальцы альфы|
-А вот и пойдем, ты к нему точно не пойдёшь один.|крепче сжимает ладошку омежки|

Внутри все тааакоооее розовое от того, что омега сам взял инициативу и переплел пальцы, это знак альфе, что можно и  нужно действовать. Ты точно не противень ему.

КУРАЖ Место, где живут истории. Откройте их для себя