«Какой только любви
не бывает в жизни,
но нельзя два раза любить одинаково.»
С. Есенин
ЧЕТЫРЕ ГОДА НАЗАД
— Привет, — услышала я немного растерянный голос Адама. — Ты долго не брала трубку. Я решил оставить аудиосообщение. Нам нужно встретиться и поговорить, вдвоем, без твоего возлюбленного. Жду тебя в шесть, на нашем месте. Прошу, приходи. Это очень важно.
Я дослушала сообщение от Адама и погрузилась в раздумья. О чем же он хочет поговорить? Мы стали видеться гораздо реже, чем до того, как я переехала к Джейсону. Оно и понятно, нам нужно выстроить совместный быт, а еще учеба... Но я все так же тепло отношусь к своему другу. Нечего думать, нужно идти.
— Я скоро, — сказала я Джейсу, поцеловав его в щеку.
— Аккуратнее. — Парень махнул рукой, давая понять, чтобы я не отвлекала его от просмотра матча.
На улице раздавался запах приятной свежести после дождя. Ты вдыхаешь и, будто бы, перезагружаешься. Я шла к набережной через парк и, как обычно, рассматривала людей на улице. Кто-то шел, улыбаясь каждому встречному, кто-то — целовал свою возлюбленную, сидя на лавочке, кто-то — в спешке шел с серьезным видом, а кучка детишек сидели в песочнице и наслаждались этим теплым весенним вечером.
Подул немного прохладный ветер, и я пожалела, что не надела толстовку, рано еще ходить в футболках. Приближаясь к Адаму, я заметила, как нервно он смотрит на часы. Наверное, я снова опаздываю.
— Привет, — обнимая парня, проговорила я.
Вы замечали, что у каждого человека свой запах? Я не про парфюм, а про то, с чем ассоциируется у вас этот человек. От Адама веет легким ароматом летнего леса и совсем чуть-чуть корицей. Запах счастья и свободы. Вдыхаешь и чувствуешь, что ты дома.
— Привет. — Он слегка отстранился. — Присядем?
Я кивнула. И, все-таки, что-то в нем поменялось. Нет той улыбки, что заставляет улыбаться всех прохожих, нет той искры в глазах и нет его фирменных шуточек. Его серьезность пугает.
— Что-то случилось? — с явным беспокойством спросила я, пытаясь взять его за руку.
— Есть разговор. — Он аккуратно одернул мою руку и сел на скамейку. — Ты вся в мурашках. Замерзла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки прошлого
RomanceСлучайная встреча бывших друзей спустя пять лет. Казалось, она не предвещает ничего хорошего. Время поменяло все. Он уже не тот влюбленный подросток, каким его помнила девушка, а она не та мечтательная девчушка. Он стал успешным и привлекательным...