16.

1.5K 226 130
                                    

«Его присутствие рядом

способно согревать больше,

чем сотни батарей»


КЭТРИН.

Лунный свет пробрался в комнату. Открыв глаза, мой взгляд пал на мужчину, мирно сопевшего рядом. Я провела рукой по его груди, стараясь запечатлеть в памяти каждый миллиметр тела. И когда я успела к нему так привязаться? Он, словно неизвестный ученым вирус, проник в мое сознание, плотно устроившись там. Мне нравится касаться его. Нравится каждый его миллиметр, и даже щетина, что так колет мою кожу, когда я его целую. Я так боялась открыться ему, так избегала этого, что сама не заметила, как открыла свое сердце.

Эгоизм взял верх над разумом, и я поддалась искушению, отдавшись эмоциям и Адаму. Жалеть об этом дне — самое глупое, что я могу сейчас делать, но именно это завлекло меня в полной мере. Я жалею не о проведенном времени рядом с ним. Я жалею о том, что мы все равно не сможем быть вместе, и мне придется сказать ему об этом. Вот он, человек, с которым я хотела бы провести остаток своих дней, даже если они окажутся бездетными, но судьба жестоко ломает эту мечту, словно хрупкое стекло об гранитную плитку. Больно, от того, что я собственноручно должна достать свое сердце и разбить вдребезги. Я снова причиню ему боль, но в этот раз она будет сильнее.

Можно ли назвать это чувство, что испытываю к Адаму, любовью? Мне казалось, что Джейсон — моя первая любовь, но я не ощущала таких эмоций даже в первый год нашей совместной жизни. Вероятнее, все это было лишь привязанностью и страхом остаться одной. Если бы то было любовью, смогла бы я так быстро пережить предательство и разрыв? Нет. Первой мыслью, узнав об измене, было то, что я виновата сама. Черта с два. Измена — это вопрос порядочности человека, а не прочности союза, хорошего секса и возможности иметь детей. Ровно с того момента я поняла, что ценить в мужчинах нужно именно надежность. Надежный мужчина не оставит в трудную минуту, не пропадет, когда так нужен, и уж точно не изменит. Как же хорошо, что я устроена так: когда люди меня предают, они просто теряют свое значение в моей жизни. Можно счесть по пальцам сколько раз Джейсон признавался мне в любви за время наших отношений, но я собьюсь со счету, если попытаюсь посчитать количество признаний в любви от Адама за прошедшие сутки. Он проговорил три заветных слова не менее сотни раз и мне это совсем не надоедало, наоборот, я хотела больше. За весь этот день я отчетливо поняла, что такое любовь. Любовь – это когда ты касаешься человека, а тебе хочется еще больше. Ты хочешь просто запрыгнуть к нему на колени, обхватив руками шею и прижиматься все ближе, вдыхая родной запах и чувствуя его руки на себе. Тебя перестанут нервировать мелочи, ты будешь светиться. В твоих глазах появится огонек, которого не было раньше.

Ошибки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя