10.

1.6K 261 132
                                    

«просто будь хорошим человеком,
но никогда не трать время,
пытаясь доказать это.»


ТРИ ГОДА НАЗАД

АДАМ

— Мальчик мой, ты понимаешь, что ребенок — огромная ответственность? — с любовью произнесла Изабелла — моя мать.

— Мама, я не прощу себе, если эта малышка станет huérfano*. Я готов стать отцом, молодость не помеха для столь чудного создания, – ответил я глядя на маленькое кареглазое чудо, лежащее на моих руках. Малышка не успев толком пожить, уже познала всю жестокость судьбы.

— Но какая же женщина согласится воспитывать чужого ребенка? – обеспокоенно спросила мама.

Этот вопрос волнует меня в последнюю очередь. Я уже свыкся с мыслью, что не смогу полюбить кого-то также как Кэтрин, а значит и нет смысла думать о том, как кто-то отнесется к тому, что у меня есть дочь.

НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.

КЭТРИН.

Утро началось с адской головной боли и опохмеляющейся Бетти. Я попыталась поднять голову, но в ушах раздался пронзительный звон, а изо рта вырвался недовольный стон. Сколько мы вчера выпили? Хотя, не важно. Даже если я буду знать количество выпитого в точности – навряд ли мне станет легче. Вчерашние вечер и ночь казались странным далеким сном, фантазией, да чем угодно, только не реальностью. Как оказалось, поверить в предательство близкого человека очень сложно, даже если видел это своими глазами.

— Будешь? — указывая на бокал с алкоголем, спросила Бетти. По виду можно сделать вывод, что ее самочувствие ничуть не уступает моему.

— Нет. — Я держалась за больную голову и с отвращением посмотрела на предложенный напиток. — Поможешь перевезти вещи от Джейса?

— Хочешь пожить в отеле или будешь искать квартиру? Даниэль говорил, что квартира по соседству с ним пустует, если хочешь, я возьму номер хозяина.

Естественно, я согласилась на квартиру, и, уже к обеду, мы перевозили мои вещи. Странно, но за пять лет у меня набралось всего-то два неполных чемодана. Весь процесс собирания вещей сопровождался перебранками между Джейсом и моей подругой. В какой-то момент мне стало тошно.

Ошибки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя