АДАМ.
Кому: Кэтрин Уолш
Текст: Двадцать четыре чертовых часа прошло с момента твоего побега. Знаешь? Я прокрутил в памяти каждый миг, проведённый рядом с тобой. Я не верю тебе.
Не верю в то, что ты не любишь меня. Не верю в то, что у тебя кто-то есть. Мы были счастливы. Разве нет? Прошу тебя, вернись.
Малышка часто спрашивает о тебе. Помнишь, мы хотели сходить все вместе в зоопарк? Вернись, мы обязательно сходим. Без тебя этот поход теряет какой-либо смысл. В твое отсутствие весь мир теряет смысл.
Мы любим тебя, Кэти.
СПУСТЯ МЕСЯЦ.
Входная дверь в мой кабинет звонко хлопнула. В помещение ворвалась Кассандра. Последние пару недель она не отказывает себе в частых визитах. Не то, чтобы меня злили ее посещения, но и особой радости не приносили однозначно. Беременность очень изменила Касси: в её глазах стало больше блеска, щеки почти всегда румяные, а формы заметно округлились. Еще бы, девушка плотно подсела на сладкое, хотя раньше даже запаха шоколада не выносила. Смотрю на нее и осознаю — она прекрасная женщина, яркая и невероятная. Как жаль, что на её жизненном пути встретился я и принёс с собой боль. Судьба вообще странная штука.
— Адам, у нас будет сын! — воскликнула девушка. — У тебя будет наследник.
Я встал и подошел к девушке. Поцелуй в щеку получился семейным, словно она не мать моего ребенка, а сестра. Моя рука аккуратно легла на пока еще маленький животик Касси. Там уже зародилась новая жизнь, странно да? Хрупкая девушка способна носить в себе малыша несколько месяцев. Несмотря на все сложности, я стараюсь сглаживать все острые углы наших взаимоотношений. Намеки на свадьбу превратились в прямые укоры, к которым присоединилась моя мать. Они стали атаковать меня вместе. К счастью, на стороне сопротивления все также оставался отец. Как мог, он старался доказать матери, что она не права, сначала вроде даже получалось, но сейчас система дала сбой. Изабелла наотрез отказывается воспринимать отказы, а Кассандра, конечно, этому радуется. Ей кажется, что она заручилась поддержкой и рано или поздно я сдамся. Как жаль, что они не понимают того, что я останусь непреклонным в любом случае.
— Как себя чувствуешь? – искренне поинтересовался. Несмотря на упреки в мою сторону я очень переживаю за нее. Мне хочется, чтобы беременность протекала как можно спокойнее, а мой сын родился здоровым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки прошлого
Любовные романыСлучайная встреча бывших друзей спустя пять лет. Казалось, она не предвещает ничего хорошего. Время поменяло все. Он уже не тот влюбленный подросток, каким его помнила девушка, а она не та мечтательная девчушка. Он стал успешным и привлекательным...