20

1.4K 199 112
                                    

«Да, ты уже не привычка,
ты уже какая-то моя болезнь...»


АДАМ

— Даниэль, чёрт возьми, твоя невеста — лучшая подруга Кэти! Я просто не верю, что Бетти ничего не знает. — Сделав глоток горького кофе, я серьезно посмотрел на друга. Подозревая всех и каждого в заговоре, мое состояние становилось все ближе к параноидальному. Мне то и дело кажется, будто все окружающие скрывают от меня что-то важное. Или кого-то.

— Я ничего не знаю, честно. — По виду парня стало ясно, что он не врет. По сути мне должно быть легче от того, что могу ему довериться, на самом же деле все только усложняется. Если бы я понял, что он мне чего-то недоговаривает, то приложив усилия все-таки смог бы у него это выпытать. А так, мой поиск Кэти снова в тупике. — Я спрашивал у Бетти сотни раз, но она говорит, что не знает, где Кэтрин, и сама не прочь выяснить, куда она пропала.

На мой взгляд, Беттани не так проста, как кажется Даниэлю. Я уверен, что она, как никто другой, поддержала свою подругу и помогла спрятаться. Только, как это доказать? Правильно, нужно полагаться на хитрость.

— Дэн, у меня есть план. Я расскажу, а ты пообещай не обижаться и помочь мне, хорошо? – полагаться на его спокойствие опрометчиво, но и выбора другого у меня, к сожалению, нет. Остается надеяться лишь на поддержку друга.

— Я в деле, несмотря на то, что ты скажешь. Один ты натворишь всякого, а мне потом расхлёбывай. – Постукивая ручкой по столу я думал, как бы рассказать по тактичнее.

Я с осторожностью посвятил друга в свой план. Сначала, он возмущался и даже кричал, называя меня параноиком, что, в общем-то, справедливо и предсказуемо. К счастью друг все же пошел со мной, чтобы доказать, что я не прав. Сразу после того, как смена Беттани закончилась, она сказала Дэну, что едет навестить мать. Мы отправились за ней следом, стараясь быть незамеченными.

— Если Бетти узнает, что мы за ней следим, то нам конец, абсолютно точно, — волновался приятель. Ему сложно совладать со своим беспокойством, то и дело он перебирал пальцы обеих рук.

— Она не узнает, если не заметит то, что моя машина преследует её, — усмехнулся я, стараясь одновременно держаться на расстоянии и держать ее на виду.

Ошибки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя