15.

1.5K 233 125
                                    

«Sueña sin miedo»

– мечтай без страха


ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД.

— Ну же, Кэтрин, улыбнись скорее, — уговаривал юноша.

Девушка никак не поддавалась уговорам и продолжала сидеть темнее тучи. Молодой человек не растерялся и начал щекотать её, пока она не залилась хохотом.

— Прекрати, дурачок, — послышалось сквозь заливистый смех.

— Ты будешь улыбаться и дашь мне закончить твой портрет?

— Да! Да! Да! Только прекрати меня щекотать, — умоляла она.

Юноша перестал щекотать и взял в руки карандаш. Он аккуратно выводил на бумагу каждую, даже самую маленькую, черту лица девушки, уделяя особое внимание улыбке.

— Кэтрин, ты словно лучик света, когда улыбаешься.

НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

КЭТРИН

Яркий луч солнца, пробившийся сквозь окно, и громкий звонок телефона — мой личный будильник. Не открывая глаз, нащупываю телефон, который лежит на прикроватной тумбочке, и подношу к уху, принимая чей-то вызов. Если меня спросят, что я ненавижу больше всего, я смело отвечу – ранние звонки.

— Слушаю, — еле слышно говорю я.

— Доброе утро, лучик. — Хриплый голос привел меня в чувства, и я моментально пробудилась. Давно меня так не называли. — Как насчет прогулять работу и провести время вдвоем?

— Адам. — Я проговорила его имя, как можно нежнее сама того не замечая. — Боюсь, мой босс этого не одобрит.

— Но ведь я же твой босс, Кэтрин. — В голосе послышалась нотка удивления.

— Я имела в виду мистера Эванса, — хихикнула я, и мой взгляд пал на настенные часы. — Адам, черт возьми! Ты разбудил меня в шесть утра, с ума сошел?!

Но нет, в моей душе не было и грамма возмущений. Лишь в голове промелькнула мысль, что просыпаться от его голоса куда приятнее, чем от назойливого звука будильника. И, кажется, такие звонки меня совсем не раздражают.

— К черту Эванса. Ты согласна?

— Да! — Я замешкалась. — Но и по работе мы кое-что сделаем. Согласен?

Ошибки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя