Шанарооо! Выругалась сакура, в пол голоса
Ихняя команда попала под сильный ливень и сакура несколько раз чуть ли не упала, тагже как и остальные члены команды. По этому они решили укрыться не подалёку от леса в заброшенное место:оно было старое, прогнившее. Но тем самым сохранила свой вид гостиницы там было чисто и тепло. Вот тут и решили они остановится.
-снимите с себя мокрую одежду, а то заболеете ещё.
-Какаши-сенсей если мы снимим одежду то ещё больше вероятности что мы простудимся! - недовольно ответила сакура
-снимайте, это лучше чем мёрзнуть, прижмётесь друг другу и согреетесь.
-ЧТОООО?! - все разом
-Я не буду этого делать!
-Какаши-сенсей! Вы чёртов извращенец!
-я не прижмусь к саске! А к сакуре-чан! Даже хорошо,да веть сакура-чан?
-заткнись!изврашенец!вы все здесь извращенцы!-красная как помидор била наруто и какаши сакура.
-какаши, да вы чёртов старик!-ругался Саске на бедного сенсея, которому и так досталось от сакуры.
В итоге им пришлось снять одежду. Сакура сидела в топике и своих легинсах, Саске в шортах но без верхней кофты и наруто тоже самое. А какаши снял с себя жилет и водолазку тем самым оставаясь в одних лишь штанах. Дети дрожали как осиновый лист поэтому какаши притянул их к своему обнажёному торсу, тем самым прижимая их друг другу и к себе. После чего все уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь
FanfictionУ Сакуры и Саске очень странные отношения, та его любит, а он не показывает что что то чувствует к ней. Тогда Сакура решает закончить с этим, что не нравится Саске...