На утро сакура лежала уже одна под жилетом сенсея. Мальчики уже встали и занимаются своими делами.
-уде проснулась? Отлично, нам дали новое задание.
-новое?! А как же сторое мы не сдали отчёт!
-я сдал,сегодня ночью.
-ясно... А где Саске-кун? И наруто?
-там тренируются. Одевайся и мы отправимся в путь.
-да...
Сакура быстро одела своё платье, нацепила оружие и завязала повязку конохи, поправила волосы и пошла к мальчикам.
-Сакура-чан! Ты проснулась?! Отлично мне не терпится выполнить задание!!! Оно ранга B!
(Миссии Ранга-B. Эти миссии, как правило, назначаются джоунинам или чуунинам. Задания могут включать шпионаж или убийства, и ниндзя, как ожидается, сталкиваются против вражеских ниндзя во время миссии. За выполнение миссии Ранга-B платят от 80,000 до 200,000 рё.)
-ого! Вот это да! Правда Саске-кун?- Сакура просто сияла как и наруто!
-м-да с нашим способностями это проще простого--с усмешкой проговорил Учиха
-я бы так не был уверен, мы должны следить за опасным ниндя, возможно мы и не справимся.... Так что бутте на чеку. И мы выдвыгаемся через 15 минут, еда на столе покушайте и пойдём.-какаши
-А вы Какаши-сенсей? Не будете завтракать?
-не не я поел, вы кушайте и пойдём.
-ХАЙ!POV Саске
Прошло около часа как мы выдвинулись на миссию. Хм...
Меня беспокоит слова Хатаке. Что он хотел этим сказать? Чтоб мы не шли на мисию или же просто издевался! Хотя существует и третий вариант... Это будет реальная миссия с опасным врагом. За которым мы будем следить. Значит нужно защищать этих оболтусов. Всё ясно! Хех вас так легко раскусить сенсей. Я посмотрел на него потом на Наруто после на Сакуру, но её не было!!! Что за?! Я обернулся никого, да и чакры я её не чувствую.
-Стоп!
Вы остановились и немного беспокоиными глазами смотрели на меня.
-что такое Саске?
-Сакура пропала!
-чтоо!!!???Сакура-чан! Где ты! Сак...
-Тихо придурок! Если её похитили то не стоит орать иначе похитители узнают что мы обнаружили пропажу и скроются. - заткнул тебя я! После этого ты притих и с изумлёными глазами смотрел на меня, а потом на сенсея.
-Всё верно, нам нужно наити Сакуру как можно быстрее, пока с ней ничего не случилось!Конец POV Саске
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь
ФанфикУ Сакуры и Саске очень странные отношения, та его любит, а он не показывает что что то чувствует к ней. Тогда Сакура решает закончить с этим, что не нравится Саске...