Руки Убрал

1.6K 65 1
                                    

Наруто, Саске , Какаши. Внимательно следили. Прослушка сломалась. И поэтому им пришлось опираться на увиденное. Сакура показывала им разные знаки рукой. Или показывала это посмотрев на них в нимательным взглядом.
-Сакура, ты сбежишь со мной?
-сбежать куда?!
-мы подорвём этот город,у тебя есть выбор сбежать со мной или погибнуть. Что выберешь?
- а куда? Где твой дом или дом мафии?
-дом? Там в пруду. В кустах есть проход. Но мы не туда, а в агентство. Идёшь?
-д-да...
-отлично!
Сакура стала показывать взглядом и что-то чертить по воздуху кистью руки. И вырисовывать пальцами узоры по воздуху. Тут же  повернувшись она улыбнулась шико.

Какаши с мальчиками проникли на базу мафии. Вырубив всех они прошлись до главной двери. Там и началась главное сражение.

-Шико-кун....
-что здесь случилось!? Сакура... - он взял её руку и аккуратно пошёл вперёд. В главном зале слышнен звон оружия.
Зайдя туда они увидели лежащих на полу охранников.
Сакура напряглась. Шико прижал Сакуру к себе, но сакура вмазала ему.
-РУКИ УБРАЛ! - Сакура ударила так что он впечатался в стену и потерял сознание.
-хорошая работа сакура. - Какаши-сенсей улыбнулся одним глазом и погладил по голове Харуно.
-Сакура-чаннн!!! Он тебе ничего не сделал?! - наруто стал крутится около своей возлюбленной.
-это и есть сын мафии? Его даже сакура завалила. Хн! - саске стал осматривать Шико.

После собрав им нужную информацию. И очистив город от мин и прочих ловушек. Сдав мафию в полицию. Они довольные пошли домой.
По дороге в деревню сакура рассказывала что в компании с этом сыном было просто ужасно что ещё бы чучуть и нервов у неё точно бы не хватило.

Странная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя