Время летит так быстро... Команде номер 7 уже каждому по 13 лет. Все выросли на несколько сантиметров.
Отпраздновали дни рожденья, провели вместе лето. И вот настал сезон сакуры. В деревне хотят устроить большой праздник так как с прошлых годах это розовое дерево не хотело распускатся. И вот 5 хокаге или же цунаде-сама как истиная леди решила (выпить.) Кхм! Устроить бал! Чтоб каждый чунин или генин проникся атмосферой в этот праздник. И почувствовали себя взрослыми. Тагже были приглашеннв гости из других деревень, а точнее Суна. Отдав приказ в деревне началась суматоха. Все то и делали что закупались или же украшали улицы готовясь к нынешнему балу. Саске вообще не хотел никуда идти, а наруто пошёл ради еды. Но Цуна настояла чтобы все пришли сказав воспринимать это как мисию и чтобы все команды были там. Против неё не попрешь поэтому всем тем кто не хотел пришлось итти.Сакура в предвкушении. Это будет её первый бал! Надо выглядеть идеально! Забежав к Ино они вместе пошли в магазин и пробыли там часов 7 не меньше, может больше.
Перемерив пол торгового центра (а он был 9ти этажный)
Они все таки нашли точто искали. По пути им встретились тентен, хината и темари. Вместе они и пошли закупаться дальше.
Подравшись с несколькими девками Ино всё таки завоевала это платье. Хината же просто претпочла что-то закрытое и длинное. А темари на оборот. Тентен вообще оделась в традиционную одежду.
Короткое описание
Их них платьев.Сакура : платье выше колен. Белое с розовым покровом, открытые плечи и руки. На голове ободок с цветами что и на платье. Розовые босоножки на невысоком каблуке и легкый макияж.
Ино: облегающее платье с большим вырезом. Само платье длинное и юбка тоже имеется. Каблуки. Заколка и чёткий макияж.
Тентен : белый верх и красный низ. В японском стиле. Туфли почти без каблука тагже лёгкий макияж. И украшение на голову.
Хината : длинное голубое платье. С открытым верхом. Маленькие туфли на каблуках. Веки подведены подводкой и тенями. И поткрашенны губы. Волосы уложенны в замысловатую причёску.
Темари: короткое белое платье. Открытый верх и юбка которая почти ничего не скрывает. Чёрные ботинки на платформе. И маленький украшенный веер. Строгий макияж. Причёску не трогала.
Т
ентен
Хината
Темари
Ино
Сакура
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь
FanfictionУ Сакуры и Саске очень странные отношения, та его любит, а он не показывает что что то чувствует к ней. Тогда Сакура решает закончить с этим, что не нравится Саске...