Быстрым бегом двое детей подростков выбегали из большого здания. И пытались скрыться в толпе людей.
Тяжело дыша они незаметно проникли в гостиницу. И там они перевели дыхание. Тут в дверь раздался громкий стук, а после шуршание. Сакура упала в обморок. А саске схватив оружие стал напряжоно ждать. Тут дверь открывается и входят они.....
Сенсей и Наруто с пакетами стоят у порога и видят, Сакуру на полу без сознания и Саске с оружием и активированым шаринганом. Наруто набросился на своего друга с воплями и повалил его на пол стал размахиваться кулаками.
-ты что с Сакурой-чан собрался делать?!
-ничего я с ней не делал! Слезь с меня придурок!
- БАкаааа!
Мальчики стали кататься по полу и крича оскорбительные фразы друг другу. Не забывая бить. Какаши смотрел на это все усталым взглядом. Вздознув он поставил пакеты на кухню. После пошёл поднимать Сакуру с пола. И потом разъеденять драку.
Когда же зеленоглазая проснулась. Она очень рассердилась увидев побитых соокомандиков. Но рассердилась она та на Наруто, на Саске она просто не могла изза любви к Учихе. Взяв аптечку харуно стала заклеивать пластырями небольшие ранки, предварительно прочистив их. Делала Сакура это только Наруто, Саске не дал ей это сделать.
К вечеру был готов ужин. За столом они поужинали и рассказали что нашли в одном из зданий города, а точнее в подвале.
-ого даже я этого не заметил, сакура как тебе удалось это сделать? - Какаши задумчиво смотрел на розовую макушку.
-ну это... Как бы... Я познакомилась с сыном главаря мафии - Сакура смущённо отвела взглят от удивительных взглядов друзей.
-ЧТООО?!
- И что дальше?!
-ну видимо я ему понравилась и он привёл меня к себе домой. С виду обычный дом,но там полно секретных ходов.
Он такой противный! Сказал мне что он сын мафии и пригрозил если не схожу с ним на свидание будет очень плохо. Он думает что я как и все обычный житель этого городка. И боюсь эту мафию!
-сакура негативно стала разминать косточки на руках.
-хмм ясно ты поидешь с ним на свидание. - сенсей встал со стола и направился к спальне.
-ЧИВООО!!!? - Всё разом.
-сенсей! Я не хочууу! И не пойду! С этим уродом!- Сакура потскочила с места.
-Какаши-сенсей! Да как вы могли такое сказать?! Сакура- чан не хочет с ним итти! Если что-то случится с ней. - наруто стал возмущается по полной.
-но это единственный способ узнать об этой организации, так что звиняй сакура. - Какаши успел закрыться в комнате перед тем как злая Сакура с Наруто стали туда ломится. Саске же просто в немом шоке, поэтому молчит
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь
Fiksi PenggemarУ Сакуры и Саске очень странные отношения, та его любит, а он не показывает что что то чувствует к ней. Тогда Сакура решает закончить с этим, что не нравится Саске...