Старые Воспоминания

1.5K 51 10
                                    

Прошло 2 года. Сакура более вытянулась в размерах. Волосы стали до плеч. Глаза яснее и более живыми.
Ходя по конохе сакура вспоминает те времена когда их команда была полной.

"Светило солнце. А наша команда решила как раз прогуляться перед дождём. На самом деле они не знали что пойдёт дождь.
И вот рано утром у Наруто что-то чекнуло в голове. Быстро собравшись он мигом побежал будить Саске.
Учиха на тот момент спал. Саске любит поспать подольше в обнимку с мягкой плюшевой пимидоркой. Пока солнце не начнёт светить ему в лицо, тем самым привлекая внимание, что пора вставать.
-Саскееее! Пошли, нам много чего надо успеть! - залезв через окно уный Узумаки стал выпинывать своего лучшего друга из тёплой послели. Подумав что на него напали Саске схватил кунай из под подушки. С просонья он не понел кто перед ним стоит, поэтому выполнив акробатическое упражнение он прижал Наруто к полу. Тот от шока стал кричать на помощь. И только тогда до них доперло что это они,а не враги.
-ты нафига сюда припёрся? Время 4 утра! - злой саске начал одеваться в свою одежду ведь он больше всё равно не уснёт.
-э? Хоть 2 часа ночи и? Пошли нам за сакурой-чан ещё итти.
Пока Саске одевался Наруто попутно рассказывал свой план.
 

В окно 3 стука. Потом ещё 3. Сакура медленно открыла глаза. Не доконца поняв что происходит та лишь приподнялась на кровате. Но как только она увидела две весёлых морды соокомандиков, то сразу потпрышнула с тёплого места.
Открывать окно чтоб эти двое вошли в нутрь.
Лёгкий холодный ветерок стал щекотать оголеные плечи розоволосой. В нос забил запах росы и утра. Солнце медленно выходила из горизонта. Наступал рассвет.    Немного поёжившись сакура спросила зачем Наруто с Саске пришли. На что те сказали быстрее собираться, а то они пропустят самое главное.
Натянув на себя штаны с лёгкой кофточкой они вышли через открытое окно. Быстро прыгав по крышам домов они всё таки успевают до начала выхода солнца полностью. Скажем так до расвета. Зрелище было одно из лучших.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Странная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя