Глава 27

36 3 0
                                    

— Ух, хорошо поработали! Ребята, мы вернулись! — воскликнули оба Хосока, только ступив на порог. За ними зашли два Юнги, которые отчаянно желали поскорее лечь на любую горизонтальную поверхность, но всё равно улыбались от энергии своих тонсенов.

С возращением! — поприветствовал их Чимин младший, которому запрещали делать что-либо, хоть он и просился помочь.

      Пришедшие сразу посмотрели в его сторону и увидели то, что заставило их всех улыбнуться и быстро сделать фото на память. Два Джина сидели возле Чимина и кормили его с ложечки, приговаривая «ложечку за PD-нима, ложечку за старшего Джина, ложечку за младшего Джина…». Тэхён стоял сзади и делал массаж плеч, одновременно держа Чимина, чтобы тот не убежал. Два Чонгука крутились вокруг них с метёлками и прибирали комнату, а Намджун с отцовской улыбкой наблюдал за всеми и помогал убираться двум макне.
— Что случилось с твоей рукой, Чимин? — спросил Юнги младший, первым заметив это. Чимин кое-как проглотив всю напичканную в него еду хёнами, ответил:
— Ничего серьёзного! Я просто случайно разбил вазу Джина во время уборки и упал на осколки.
— Ага, конечно! И целую неделю почти ничего не ел. И это ты называешь «ничего серьёзного»?! — проворчал Тэхён.
— Прости~ ТэТэ, — сказал Чимин, виновато опустив голову, чем смягчил Тэхёна.
— Ладно, всё же это и моя вина тоже. Прости, — извинился Тэхён и тоже виновато глянул на лучшего друга.
      Остальные с улыбкой наблюдали за перемирием ребят, радуясь, что они наконец-то помирились.
      Но всегда найдется человек, который обламает такую прекрасную атмосферу.
— Чтоб вы знали они уже вот так раз 20 мирятся, — оповестил всех Чонгук старший, чем заставил мемберов тяжело вздохнуть, даже младшего себя.
— А Чимин с Тэхёном ещё до сих пор не вернулись? Уже ведь довольно поздно, — решил перевести тему Хосок старший.
— Ты прав. Странно, что их до сих пор нет, — ответил лидер, призадумавшись.
— Я позвоню им, — сказал Чонгук старший и пошел наверх за телефоном.

***

Тем временем Чимин и Тэхён устроили себе вечернюю прогулку по парку. Уже было довольно поздно, поэтому людей было мало, так что они спокойно могли немного пройтись и подышать свежим воздухом.
— Может нам стоит рассказать ребятам о том, что на самом деле мы не должны были встретиться с учителем? — сказал Чимин, обеспокоенно глядя на Тэхёна.
— Не стоит. Это уловка стоила мне больших усилий. Учитель всё пытался узнать, зачем мне это и я ели как смог с ним договориться, — ответил Тэхён, измученно вздыхая.
— Мы сейчас имеем довольно много свободного времени, несмотря на то, что обычно и свободной секунды не имеем в расписании, тем более во время камбека, — сказал Чимин и остановившись потянулся вверх.
— Директор попытался максимально разгрузить наш график, чтобы не рисковать всплытием информации о появлении наших, так скажем, двойников. Хотя он даже так сильно рискует, всё же вечно так продолжаться не может и если они в течение месяца не вернуться назад, нам, даже несмотря на риск, придётся снова вернуться к нашему расписанию, — сказал Тэхён и присел на лавочку.
— Хотя мы всё равно тренируемся как ненормальные, чтобы не терять форму, — сказал Чимин, и присев рядом, добавил.
— Думаешь, они смогут вернуться?
— Надеюсь на это. Честно сейчас я ничем не могу помочь себе младшему, потому что тогда раскрою себя, а следить за ними уже не выходит, так как их история целиком отличается от нашей, — ответил Тэхён.
      Чимин задумчиво посмотрел на небо и вспомнил их с Тэхёном разговор в отеле.

В будущем наше прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя