Посмотрев расписание, я быстро направилась на физкультуру, которая была у параллельного одиннадцатого класса. Войдя в зал, я заметила в нем только Джейден, который забрасывал мяч в кольцо, все остальные, видимо, еще были в раздевалках.
- Опять ты здесь,- прорычал он, когда я встала перед ним.
- Ну, извините,- крикнула я, сунув бумажку ему прямо в нос.
- Что это? Любовное признание?- усмехнулся он, кидая мяч себе за спину, и отбирая у меня бумажку.
- Мечтай,- буркнула я, внимательно следя за его реакцией. Как он может так быстро менять эмоции. Его, можно сказать, подростковое безрассудство сменилось на самую настоящую ярость. Я его боюсь.
-Откуда это у тебя?- его голос был сиплым. Ого.
- Только что нашла. Это тот самый парень подкинул?
- Да,- он немного выдержал паузу,- Это его почерк. Скажу одно, ты в дерьме.
Пфф. Удивил.- И что делать? И... что это значит? Кто мне угрожает?- сказать, что мне страшно, это ничего не сказать, я просто в ахуе,- Да это просто твой розыгрыш и это не смешно,- я уже хотела уйти, как он схватил меня за запястья.
- Это не шутка, тебе реально угрожают, и я очень тебе сочувствую.
- Скотина,- выплюнула я, округлив глаз, как он может так спокойно на меня забить,- Это из-за тебя мне угрожают. Иди к ним и делай, что хочешь. Я не собираюсь теперь жить, как секретный агент.
- Послушай,- он еще сильнее сжал свои пальцы вокруг моей руки,- Я чисто из инстинкта самосохранения не могу к ним пойти,- на этих словах он отпустил меня,- Поэтому, сейчас же иди на урок, чтобы я был уверен, что ты в безопасности.
- Ричардс, какого хрена ты здесь делаешь?- в зал вошел физрук и он, как всегда, в хорошем настроении.
- Извините,- промямлила я опустив голову.
На урок я точно не торопилась. Спустившись на первый этаж, чтобы там отсидеться, я заметила своего одноклассника. Тоже прогуливает?
- Привет,- я присела на лавочку возле Брайса. Этот парень тоже играет в нашей баскетбольной команде,- Почему не на уроке?
- На минуту опоздал, а училка не впустила. Ты же знаешь ее противный характер,- парень усмехнулся, поворачиваясь ко мне,- Ну, а ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папа убьёт тебя, Хосслер![ЗАКОНЧЕН]
Фанфик~Даже не смотря на то, что именно из-за тебя я попала во все это мафиозное дерьмо, я все равно полюбила такого придурка, как ты.~