Глава 15 "Мы- два эксклюзива"

13.4K 486 90
                                    


- Ммм, подожди,- прошептала я, прервав наш поцелуй, чтобы выровнять дыхание.

После того, как я продрогла, а случилось это через двадцать минут, мы переместились на заднее сидение машины. Может, это из-за резких перепад температуры, но оказавшись в салоне, я тут же накинулась на Джея.

- Ну, что?- раздраженно спросил он, не снимая меня со своих колен.

- Я что зря наряжалась? Меня, такую красивую, больше никто не увидит?

- Ты разве наряжалась не для меня?- Хосслер вскинул брови.

- И для тебя тоже,- игриво произнесла я, проводя пальчиком по егo шее,- Отец сказал мне вернуться домой не позже девяти тридцати.

-Что?- Джейден посмотрел на свои наручные часы,- Ты хочешь сказать, что у нас осталось чуть меньше двух часов?

- Поверь мне, это много.

- Вообще-то есть одно место,- протянул парень, выходя из машины, и, пересаживаясь на водительское сидение.

- Какое?- я протиснулась между двумя передними креслами.

- А тебе есть дело,- хмыкнул Джей,- Ты же за любой кипиш?

Я лишь фыркнула. Звучит, как вызов.

Мы подъехали к какому-то огромному ангару, из которого звучал панк-рок.

- Что там?- спросила я, когда мы вышли из машины,- Там не будет наших одноклассников?

- Надеюсь, что нет,- Хосслер приобнял меня за талию.

Он так спокойно об этом говорит. Когда мы вместе, я тоже порой забываю о Энтони и всем на свете. Чувствуя его руку на своем теле, мне становится очень уютно.

В помещении было темно и много народа. Среди всей этой толпы невозможно было разглядеть лица. Лишь свет софитов на секунду освещали лики людей. Все они были сосредоточены возле скейтбордистов, которые на хафпайпе выполняли разные трюки.

- Там Крисс?- спросила я, вглядываясь в народ. Брюнетка стояла возле U- образной чаши.

- Давай подойдем,- Джей мягко подтолкнул меня к девушке.

Мы еле как пробрались через всю толпу, которая, танцуя, норовила задеть нас локтями.

- Муравейник,- недовольно пробурчала я,- Крисс!- брюнетка повернулась ко мне, дружелюбно улыбнувшись.

Мой папа убьёт тебя, Хосслер![ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя