episode 4 📌

2K 57 1
                                    

Утро выдалось не самое лучшее. Что то мне не давало покоя, ужасное чувство. после ночного пробуждения я ещё долго думала и не могла заснуть. Нужно будет опросить ребят насчёт этих парней, может они что то знают..

Спустя время я сделала все утренние дела и направилась в школу. К счастью, сегодня без опозданий! Подойдя к трех-этажному зданию, я чуть не упала, ведь странные мысли не давали мне покоя, и кажется, что не зря..

Подойдя к своему шкафчику, я взяла нужные учебники и пошла в сторону друзей, видневшихся в конце коридора. По пути я приветствовала разных знакомых, да, жаль я не знаю их всех.

Эмма и Квин что то бурно обсуждали, поэтому не заметили моего присутствия. Негромко кашлянув, тем самым привлекая к себе внимание, я посмотрела на друзей. Странно, что Чарли не было, но возможно, она подойдёт позже.

Что уже случилось у вас? Правда, вас слышно с другого конца! - проговорила я и попыталась рукой уложить волосы

Ничего серьёзного, просто родители уедут на 2 дня, и Эм захотела сделать вечеринку! Я не против, но потом убирать весь мусор за этими подростками мне не хочется. - недовольно пробубнел темноволосый и сел на подоконник. Мда, и как он ещё выдерживает этого кабана)

Не хочу вас огорчать, но на сегодняшний вечер у нас другие планы, о которых я расскажу чуть позже) Встречаемся на ланче, там все узнаете, - прозвенел звонок и все лениго стали расходиться по классам, и я не была исключением.

На ланче я стала рассказывать Квину и Эмме о случившемся. Кстати, Чар так и не появилось, меня это напрягало ещё больше.
К сожалению, никто из близнецов не знал ни о каких новых парнях.
Я была рада узнать, что друзья пойдут со мной в клуб, наконец то отдохнём, как раньше.

_________________________________________

Bound by fate  |16+|Место, где живут истории. Откройте их для себя