episode 5 📌

1.8K 56 0
                                    

Весь день мы были пытались дозвониться до Чарли, но все было без толку. По пути к дому, я заскочила к ней, но дверь мне никто не открыл. Что, мать его, происходит ? Ни одного смс или предупреждения, максимально странно и не похоже на русоволосую.

Время близилось к ночи, поэтому я привела себя в порядок и стала ждать машину близнецов.
Увидев несколько уведомлений на экране смартфон, я вышла из своей квартиры. Сейчас я жила на двенадцатом этаже грандиозного пентхауса. От туда открывался шикарный вид на ночной небольшой городок.

Снизу меня уже ждали близнецы. Сев на заднее сиденье, я обняла подругу и Квинтон поехал с бешеной скоростью в наш любимый клуб «laguna»

Охранник, не спрашивая наши документы, пропустил нас. Там часто тусовались ребята из нашей школы, поэтому без внимания мы не обошлись)
Множество взглядов было приковано к нам, ничего нового, пройдя через толпу пьяных и обкуренных подростков, мы направились в VIP ложу, находившуюся на втором этаже.
Там мы с ребятами часто обсуждали действия насчёт правления города.

Я пойду схожу за напитками, вам что то нужно? - любезно спросил друг и пристал с мягкого дивана Можешь принести два алкогольный мохито, пожалуйста - так же лаского проговорила я, и парень без вопросов направился вниз.

Резкий запах ударил мне в нос. Тот самый аромат, который исходил от парней. Не может быть! Я внимательно стала вглядываться в толпу подростков, пока не заметила их..
Двое статных парней хотели заполучить доступ в другую VIP ложу, но похоже, охранник не был с ними согласен. Аромат все усиливался и куда больше сводил меня с ума. Эмма заметила это и странно посмотрела в ту сторону, опа почувствовала тоже, что и я.

Кровь..? - очень тихо сказала девушка, но я это услышала. Точно, это был запах крови! Но он сильно отличался от тех, что были у других людей. Слишком сильно выделялся. Наверное, я долго пялилась в то место, где стояли парни, поэтому один из них повернулся в нашу сторону и обратил на нас внимание.
Вроде бы, его звали Блейк. Довольно таки красивый парень, похож на итальянца или испанца.
Пока его друг спорил с охранником, он не переставал смотреть на нас, так же, как и я на него. В его глазах я видела что то непонятное, какое то замешательство..

Наш контактный разговор прервал Квинтон, который нёс несколько напитков. Поблагодарив парня, я вернула свой взгляд туда, где стояли парни, но их, как и след простыл. Только сладкий манящий запах остался..
_________________________________________

Bound by fate  |16+|Место, где живут истории. Откройте их для себя