episode 13 📌

1.3K 43 3
                                    

— Что, куколка? Уже подумала и я надеюсь ты согласна?) — Нет, но.. Ты можешь мне рассказать что то о себе? Думаю, ты знаешь о много обо мне, а я о тебе ничего - Диас выгнул бровь и присел обратно.

— Что ты хочешь узнать, милая? Диас Сальвадор собственной персоны! 19 лет, учился в университете, но сейчас у меня есть другие более важные дела.
Мы с Блейком приехали из Аликанте, Испания. Если тебе так интересно, то ещё я занимаюсь боксом и баскетболом, знаю, я придел мечтаний) - проговорил он с нахальной, но тёплой улыбкой на лице — Пойдём, Эва, мы остались здесь совсем одни. Если не поспешим, то случиться кое что нехорошее) - понимая, на что он намекает, я поспешила за парнем.

Как джентльмен, Диас предложил довезти меня. Выйдя из пустого здания, мы направились на парковку. Одинокая Ferrari 599 GTB стояла на школьной стоянке, ожидая, когда мы подойдём к ней. Открывая мне дверь на переднее пассажирское сиденье, парень пропустим меня во внутрь и даже пристягнул меня. Вот это да, я удивилась!
Не спрашивая, в каком направлении ехать, парень нажал на газ и помчался. Ещё не так поздно, но улицы уже пустыми, что мне очень даже нравилось.

Приехав домой, я завалилась в кровать. Мне не хотелось ничего, я просто устала. Прикрывая глаза, я почувствовала облягчение, но моё счастье длилось не долго. Рядом лежащий телефон зазвонил, заставляя меня привстать и взглянуть на экран. Ну конечно, это Эмма.

— Ты не поверишь! Кристиан позвал меня на свидание!! Но я не знаю, что мне одеть! Мы  договорились с Чарли, что вместо школы пойдём по магазинам, ты с нами? Если что, у Квина нет выбора, он нас туда отвезёт и прогуляется с нами) - послышалось по ту сторону экрана. Эх, можно же было завтра рассказать мне об этом, ну что такое! В принципе, выбора у меня не было, потому что узнав, что я не пойду, мне бы стали звонить Квин и Чарли с разными уговорами. К тому же, обновить гардероб никогда не будет лишним. — Хорошо, я пойду. За одно расскажешь, что за Кристиан - быстро проговорив, я дослушала речь подруги и скинула.

Bound by fate  |16+|Место, где живут истории. Откройте их для себя