capítulo - что на испанском означает "Глава" Это слово звучит очень красиво, так же, как и пишется ____________________________________
📍| Las Vegas, Nevada |Наконец то мы приземлились в замечательном Лас-Вегасе! Сразу же после аэропорта мы поехали в наш отель «The Venetian»
Самый грандиозный отель во всем штате Невада!
И что еще лучше, в нашем отеле есть самое знаменитое казино, в котором можно встретить богах и влиятельных людей, которые приходят туда точно так же, как и мы, повеселиться.
Мы взяли с собой несколько пакетиков донорской крови, чтобы хоть как то выживать и не набрасываться на людей.
В отеле мы взяли один номер с двумя комнатами.
В одной жили мы с Эммой и Чарли, а в другой жил один Квинтон. Вот лафа ему! Но я только рада провести целую неделю с девочками в одной комнате.После этих долгих перелетов мы легли спать, а близнец Эммы куда то ушел. Все таки интерес взял над собой вверх и дождавшись, пока Чарли и Эмма уснут, я стала следить за парнем.
Выходи из прозрачного лифта, я заметила Квинтона, который уже садился в такси.
Рядом стояли еще несколько белых машин (taxi)
Я запрыгнула в одну из них и сказала водителю ехать за той машиной.
Мы выехали из яркого солнечного города и попали на какое то шоссе. На дороге потихоньку появился туман, который со временем становился все гуще. Видимо, парень понял, что за ним идет слежка и попросил водителя прибавить газу. Краем глаза я заметила, что они свернули на лесную дорожку.
Остановившись чуть дальше я заплатила водителю и пошла за парнем. Квин тоже выбежал из машины и пошел в глубь леса.Я старалась поспевать за парнем, но сделать это незаметно было очень сложно. Спустя пару минут я уже потеряла его из виду и уже хотела вернуться обратно,как наткнулась на свет. Квинтон! Это был он! Побежав туда, меня ждал совсем не мой друг...
Передо мной стоял неизвестный мне парень, а рядом без сознания лежал Квин!– Эй, я же сказал тебе прийти одному! Или ты настолько испугался меня, что взял себе на помощь Эту? Хахаха, как бы смешно это не было, за это ты получишь вдвойне! - грубым голосом проговорил незнакомец, смотря при этом на близнеца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bound by fate |16+|
أدب المراهقين[РЕДАКТИРУЕТСЯ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ] || Забытое прошлое || В городе Хартфорд законы создаёшь ты. На некоторое время ты заменяешь своих родителей, которые улетели на другой континент. / / / / / / - Красавица, что ты тут делаешь? В казино играют взрос...