episode 15 📌

1.2K 35 0
                                    

– Да что ты себе позволяешь ?! Ты думаешь, что самый крутой здесь ? Самый страшный и отважный ? Так нет, ты глубоко ошибаешься! - проговорив это все на одном дыхании, я чуть сбавила свой пыл. Сначала парень смотрел на меня с высока, и мне было не понятно почему.
Через пару секунд я заметила множество силуэтов за его спиной, которые все смотрели на меня - как на добычу.

– У тебя три секунды, чтобы убежать. Время пошло) - не став даже думать, я ринулась от туда со скоростью света. Если бы я выпила немного кровушки на завтрак, то сейчас была бы дома. За спиной я слышала выстрелы из ружья, а затем громкие крики, которые по тихонько становились все тише. Не заметив под ногами корень дерева, я грохнулась на холодную землю. Силы были на исходе..

| 3 Дня назад |

– Нет, ну ты представляешь ? Эрик хотел воспользоваться мной! Как же это было низко с его стороны, но хахаха я смогла проучить его) - Чарли шла рядом со мной и рассказывала очень долгую историю о ее бывшем «возлюбленном»
– Вот и правильно, подруга! Нужно ставить таких жалких парней на место! Кстати, я уже дождаться не могу, когда мы поедем в Лас-Вегас! - ведь действительно, уже несколько дней мои мысли забиты именно нашей поездкой! Я представляю, как будет здорово! – Извини, Чар, но мне нужно сейчас уйти( Чуть поздно я расскажу тебе, до встречи!
– Хорошо, увидимся - девушка помахала мне рукой и скрылась за стенами старшей школы.

Не успев выйти из школьных дверей, кто то затолкнул меня в класс и закрыл дверь. Само собой, это был наш испанский мальчик.
– Тик-так , время вышло) Что ты надумала, Эва ? Мое предложение в силе ?  - парень прошелся по мне взглядом и остановился на губах.
– Чертов Диас! Да, я согласна. Теперь отстань от меня вместе со своим дружком - я совсем забыла о его предложение..
– Ох, мой дружок еще не приставал к тебе) - Парень посмеялся, а я напряглась, ведь сейчас мне было не до шуток. – Расслабься, куколка, я шучу хахах) Можешь идти, я не потревожу тебя больше) - Диас отошел и как бы пропустил меня. Посмотрим, что же из этого выйдет..

Bound by fate  |16+|Место, где живут истории. Откройте их для себя