Парень привел меня в главный холл нашего отеля. По левую сторону были бассейны, игровые комнаты для детей и шезлонги. А так же там находился выходи к частному аквапарку и парку аттракционов. Ну а по правую сторону находились развлечения для взрослых. Разные виды казино, такие как: Европейская рулетка, покер, бильярд, автоматы и много разных игровых столов.
– Ну и что мы здесь делаем ? Когда ты мне объяснишь? - нервно сказала я и посмотрела на спокойного парня, которого про всей видимости эта ситуация забавляла.
– Подожди пару минут и все узнаешь. - Но ждать долго не пришлось, в считаные секунды рядом с нами появился Диас.
– Спасибо, Блэйк, дальше я сам) - Диас взял меня под руку и повел на выход из отеля. Быстренько поймав белое такси, парень усадил меня на заднее сиденье и сел рядом со мной.
– Западное Авеню, пожалуйста - он назвал какой то район и мы тронулись. В эту же секунду парень приобнял меня одной рукой и шепнул на ухо – Сделай вид, что ты моя девушка, по приезде на место назначения я отвечу на все вопросы, которые тебя интересуют - улыбаясь во все 32 зуба, он приблизился ко мне еще больше.
– Тоже самое мне говорил Блэйк - фыркнула я и отвернулась к окну, лишь бы не смотреть на довольное лицо парня
– Блэйк очень сильно помог мне, за что ему спасибо. И кстати, ты ведь ожидала увидеть меня, а не его, верно ?) - ухмыльнулся еще больше Диас и тоже повернул голову в сторону окна. Сейчас был вечер, но огни этого города так сильно оседали все вокруг, что кажется, будто обычный яркий день. Это незабываемое чувство, еще и в объятиях Диаса.. Хватит! Что я несу вообще!
– Я тоже рад, что мы сидим в обнимку) - шепнул тихо на ухо мне «возлюбленный», от чего мои щеки покрылись румянцем. Чертов идиот! Я тоже умею мысли читать между прочим, так что не рассчитывай ни на что! И вообще, я специально об этом всем подумала, лишь бы подшутить над ним, точно!
Спустя некоторое время мы приехали в какой то страшный и ужасно темный район. Здесь не играла громкая музыка, на улицах не ходили люди и везде был выключен свет. Такое чувство, что я снова в Хартфорде, только здесь я чувствую себя беспокойно и мне становится действительно страшно..– Не бойся, в место, которое мы идем, света будет достаточно - слова Диаса не убедили меня, но чуть чуть стало спокойнее, что сейчас я здесь не одна..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bound by fate |16+|
Teen Fiction[РЕДАКТИРУЕТСЯ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ] || Забытое прошлое || В городе Хартфорд законы создаёшь ты. На некоторое время ты заменяешь своих родителей, которые улетели на другой континент. / / / / / / - Красавица, что ты тут делаешь? В казино играют взрос...