Глава 2

269 9 4
                                    

Утром следующего дня, Аня с Дашей и Маруся пошли в ресторан.
На днях должен приехать Артур.
Пока они завтракали в кафе, Олег решил погулять по городу. И встретится со своим другом Максом.
Пока он тусовался мо своим другом к ним присоединились Никита и Влад. И они продолжили тусить до утра.
В это время Маруся разослала всем смс о том что сегодня вечером состоится встреча и знакомство с ее молодым человеком. Так как никто не знал его лично для всех это было сюрпризом.
И вот уже все собрались на вечеринку. Даже приехал Артур.
Когда он зашёл все были в шоке он был не один а с симпатичной девушкой.
Мар- Привет Артур.
А- Привет Марусь, познакомься это моя жена Влада.
Маруся в шоке.
Мар- ооо, рада познакомиться.
Ладно, я пойду к гостям скоро жених приедет.
А- да иди.
Они прошли в глубь зала. Артур все искал глазами Аню.
И какого его было удивление он ее увидел в толпе такую красивую. Она изменилась, стала не той что была раньше повнешности точно.
Но, потом он заметил рядом с ней маленькую милую девочку с красивыми завитыми кудрями которая обнимала Аню в силу своего роста. А та подняла ее на руки и поцеловала.
Он решил к ней подойти, но ее позвал Никита и она ушла и растворилась в толпе гостей.
Позже приехало такси и в двери зашёл красивый парень.
Маруся пожелала к нему и обняла, тот сделал ответный жест.
И вот Маруся представляет его своим гостям. Олег пока она начала представлять отошёл в туалет. А когда вернулся услышал только имя и этого парня.
Мар- Рада познакомить вас с моим женихом Рома.
Р- очень приятно познакомиться. Я рад что Маруся наконец то рассказала о бо мне вам. А я рад видеть вас и познакомиться с каждым.
Но вот по лицу Олега было видно что он явно этому не рад. Ведь он узнал этого парня и знает его маленький секрет.

Вернуть свою мечту Место, где живут истории. Откройте их для себя