Глава 8

268 8 3
                                    

С момента последних событий прошло около 2 месяцев.
Жизнь Олега и Маруси кипела но по разному. Олег ничего не придпринимал никаких действий потому что знал, что Марусе сейчас нужно привести свои мысли в порядок. А вот Мар была настроена серьёзно. Она несколько месяцев металась нп счёт выбора. По началу она жила спокойно, но месяц назад, ей предложили переехать в Нью Йорк что бы сотрудничать с ней как с артистом и хорошим специалистом для блогинга. Она сказала что подумает. И вот сегодня у неё была последняя возможность. И она приняла решение уехать. Позвонила в агентство в Нью Йорке и сообщила о своём решении. Они заказали ей билет и ее самолёт уже завтра утром.
Она не хотела делится этой новостью что бы никто не проболтался Олегу. Никто не знал.
Она собрала чемодан с вещами и поставила будильник на 4 утра.
Но вот что то она не прощитала одного. Однажды она оставила свою почту открытой на ноуте Олега ещё очень давно и тот видимо знал пароль. А билеты куплены и присланы на почту. И вот Олег зашёл случайно и увидел то что она уезжает. Он сразу вскочил что бы собраться и заказать билеты но не успел билеты на завтра закончились.
Мар, тем временем села в самолёт и уже вечером была в нью Йорке.
Она сняла там жилье в пару с американской.
Олег прилетел туда на следующтй день. Он сопоставил список отелей куда она могла приехать поселиться. И начал расспрашивать конечно ему точной инфы никто не даст да и отели некоторые категорически были против давать всю информацию о постояльцах, но спустя 3 суток поисков он не нашёл её.
Зато наткнулся на рынке с сувенирами на Американку. Она говорила по телефону своим окцентом на английском, Олег не разбирал точно все слова, но гн знал одно. Рашн туристка, сувениры и где находишься.
И тут он не ожидал увидеть ее. Той туристкой с кем говорила этп девушка оказалась моя Мар.
Он подошёл в её сторону. Они посмотрели друг на друга. Поговорили и после этого Мар, сказала американке что то на английском и мы ушли.
Мы много чего обсуждали спорили. Но я знаю точно
        Я вернул свою мечту. И я самый счастливый человек на свете.
                              The end.❤️

Вернуть свою мечту Место, где живут истории. Откройте их для себя