На следующий день.
Олег скинул на телефон Маруси видеоролик. Он знал, примерно что по утрам Мар всегда держит телефон у себя рядом с подушкой. И да он не прогадал, она увидела смс от Олега и конечно тот самый видео ролик. Но она не подала виду, да внутри неё бушевало огромное количество эмоций. Но она прочитала и все. Она понимает что сейчас в её жизни, все вроде бы наладилось есть счастье, ей комфортно. И она не знала что делать. Олег увидев то что Мар прочитала смс и ничего не ответила очень удивился. Но ничего не стал делать и решил просто наблюдать за происходящей жизнью.
А вот Артур, позвонил за эти дни Ане они поговорили. Она ему все рассказала. И они поняли что не могут друг без друга. Аня с радостью поделилась с дочкой тем что Артур её папа. Та в свою очередь была даже очень рада. Она как будто чувствовала.
Время близилось к свадьбе, Маруся продолжала к ней готовится.
Но Аня видела что в ее подруге что то творится. Она видела то что внутри неё что то её беспокоит и решила поинтересоваться.
- Мар, скажи честно тебя что то волнует? Ты последние недели уже на взводе, все время чего то раздражает. Ты случаем не бере.
Но Маруся не дала ей сказать.
- нет, Ань дело совершенно в другом. Понимаешь, пару недель назад Олег прислал мне видео на котором изображён Рома. И это не то видео которое я бы хотела видеть. Вообщем, но понимаешь я же знаю что Олег этим хочет показать то что Рома плохой а он хороший. Не спорю. Но, прошло столько времени, я безумно люблю Рому, а Олег ну он... Друг. Ничего больше просто не хочу ворошить прошлое и к нему возвращаться. Вот вы с Артуром у вас просто были люди которые все это подделали если так сказать. А у нас нет, всё наше общение было разрушено самими нами без вмешательств и я поняла одну вещь, что Олег хочет всем этим показать что бы я стала счастливой но правда не с Ромой. Но я не могу понять, Рома любит меня. И я к нему испытываю симпатию. Но то видео просто выбивает меня из коллеи
- Мар, я все понимаю тебе тяжело. Но ты слушай свое сердце без этого никак ты должна стать счастливой и ты ей будешь. Я не знаю на счёт вас с Олегом это решать тебе а на счёт Ромы. Подумай, правда стоит или нет. Но решай то как прикажет тебе твоя воля и сердце.
- Спасибо, Ань. Я рада что тв помогла мне с решением. Свадьба будет...
-но...
- Скоро все узнаешь, решение моё будет именно в этот день.
Маруся твёрдо стояла на своём решении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть свою мечту
Teen Fiction4 года прошло с того момента как распались тиктокерские дома. У каждого своя жизнь, но они все равно поддерживают связь. Но герои нашей истории не виделись очень давно. У Маруси скоро свадьба и новая жизнь. Но вот она не знает того что знает Олег. Ч...