Глава 5

281 8 3
                                    

Олег был очень зол.  На все происходящее он видел сто все последние время забиты грустнвми мыслями. Аня не может сказать Артуру о дочери, Маруся ему не верит. На пару дней до их свадьбы он решил зп лечь на дно и не общаться ни с кем. Но он не отчаивался и не терял времени зря.
На следующий день Аня гуляла в парке с дочкой и Артур тоже был там только без Влады и это сыграло ему на руку увидев Аню он сразу подошёл к ней.
Ар- привет, Ань
А- о, Артур привет
Ар- Ань. Это можно с тобой поговорить.
А- да. Конечно о чем?
Аня дошли до площадки и она отправила дочку погулять по площадке переодически за ней конечно же присматривая.
Ар- Ань, я не давно был в Волгограде
А- зачем?
Ар- тебя искал.
А-Артур. Мы же уже в прошлом зачем его ковырять. У тебя есть прекрасная девушка. Другая жизнь у меня тоже все хорошо
Ар- Ань, не притворяйся. Я знаю что твоя дочь и моя дочь тоже.
А- артур, почему ты так в этом уверен?
Ар- ты думаешь я совсем тупой? Ей явно года 4 столько же мы м тобой не виделись. У неё цвет глаз мой, кудри так вообще. Ань не обманыай себя. Я знаю что я сделал ужасную вещь тогда. Но ты так быстро уехала что я не успел тебе сказать. Что это все построено, моей бывшей.
А-чего?
Ар- Ань, она все построила напоила меня и эту Владу. И шантажировать меня начала. Ну а эта Влада ее подруга. Воот и поэтому меня шантажируют и до сих пор. Что бы я женился на ней. Но я знаю что я люблю только одну и это ты.
Хочешь верь хочешь нет. Мне все равно. Я люблю только тебя.
И больше никого. Ну ещё и нашу дочь. И я зделаю все что бы мы стали счастливы ты стала счастлива.
Аня промолчала и ушла.
Забрав дочь, Артур конечно не понял этого жеста.
Он позвонил Олегу ему нужна была поддержка. Но и тот не ответил потому что сам не хотел никого видеть. Но он закончил вечер на положительной ноте когда скинул Артуру видео с Владой. Увидев видео присланное ему от Олега. Он охринел по полной и придя в номер отеля где они с Владой жили он при ней молча начал собирать вещи положив толко на стол видео с уликой. И тут же Влада собралась и ушла, поняв что все закончилось

Вернуть свою мечту Место, где живут истории. Откройте их для себя