Глава 4

264 6 2
                                    

Прошло 2 дня с момента того как Маруся провела вечеринку. Они с Ромой уехали за город для просмотра церемонии их бракосочетания.
А Олег решил встретиться с Артуром. Артур согласился, но ему пришлось взять с собой Владу.
Они решили перекусить, но Влада захотела походить по магазинам и отпустила мальчиков покушать одних.
О- Артур а ты давно с ней?
Ар- где то года 2
О- тебе она не надоела если честно?
Ар- ну, нет. Правда она строгая и толком не даёт мне что-то сделать
Я всегда под ее присмотром и поэтому это бесит но в целом она тпк то хорошая.
О- мм
Олег не стал говорить другу что он видел её месяц назад в Сочи. С другим.
Ар- правда мы вот летали отдельно, она перед тем как приехать с подругой в Сочи была а я в Волгоград ездил
О- зачем?
Ар- понимаешь, я виноват перед Аней и знаю что сделал тогда ужасную вещь изменил ей. Но это вышло не по моей воле. Я ездил хотел узнать как она что она. А мне сказал ее отец, что она не хочет меня знать и видеть. И что странное, вчера я узнал что у неё есть дочь. На вид ей года 4.
О- ты хочешь сказать, что ты думаешь что Анина дочь это....
И тут подошла Влада
В- мальчики о чем болтает, кто чья дочка? Мм?
А-это у Олега есть друг и это его дочь.
Олег сразу понял и переметнул тему быстро.
Но главная задача сейчас перед Олегом стояла что бы все сказать Мар. Он знал что Рома хочет получить деньги Маруси,  на которые она собственно собирается им купить квартиру. Он не хотел что бы Репутация и деньги Мар были взяты этим идиотом.
Он решил действовать. Он попросил Ника что бы тот под предлогом позвал Мар на встречу якобы с фотографом но им буду я. И я ей все расскажу.
Так и сделали. Через пару дней Мар пошла на встречу с Ником и тот все сделал что бы оставить нас.
М- Олег? Ты какого фига тут
О- я не до говорил на свадьбе.
Марусь. Твой жених хочет забрать твои деньги. И оставить тебя без квартиры
М- Олег что ты такое говоришь. Ты просто хочешь что бы я не была счастлива и не вышла замуж.
О- я хочу что бы ты была счастлива  Мар, да я тебя люблю до сих пор я не скрою но я хочу что бы тв была счастлива, но он ничего тебе не принесёт хорошего я лично слышал его разговор с его другом. Я видел их когда сидел в кафе. Я ни с чем не перепутаю. Мар послушай это правда.
М- Олег, хватит. Я выхожу замуж.
И точка. Мв с Ромой любим друг друга
О- ах так я тебе ещё до кажу что он тебе врет.
Он обнял Мар и резко отпустил
О-я докажу всем и сделаю что бы все кто не счастлив были счастливы наконец то.

Вернуть свою мечту Место, где живут истории. Откройте их для себя