Глава 7

239 10 1
                                    

Прошло 2 дня.
Наконец то наступил день свадьбы.
Маруся надела своё свадебное платье.

Рома тоже можно сказать был рад,ято скоро все его планы будут в  исполнении

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рома тоже можно сказать был рад,ято скоро все его планы будут в  исполнении. Они с Мар увиделись он отдал ей ее букет и онр пошли к гостям. Свадьба была на красивой местности у озера на пристани.
Всё было сделано очень красиво. Олег тем временем сидя на свадьбе не понимал что происходит почему, после видео Маруся не передумала о свадьбе. Его это очень волновало. Но он понимал что раз она так этого хочет так оно и пусть будет. И вот приехала регистратор. Она встала с боку так что бы молодожёны были видны всем. И церемония началась.
Рег- сегодня мв создаём новую ячейку общества. Марии и Романа.
И она произнесла ещё пару дежурных фраз.
Рег- согласны ли вы Роман взять в жены Марию?
Р- Согласен.
И тут наступила очередь Мар.
Обстановка наклонилась, все стало в напряжении. Все молчали.
Рег- согласны ли вы Мария взять в мужья Романа?
М- можно я скажу пару слов перед ответом?
Рег- ну раз так желаете
И тут реально все напряглись.
М- Ром, держи. Она отдала ему флешку. Тут то чего не должна я была не видеть не слышать. Но теперь я знаю все что ты реально от меня хочешь. Поэтому... Извини, но нам пора прощаться с тобой.
И громко сказала
СВАДЬБЫ НЕ БУДЕТ.
регистраторша в шоке, гости в шоке. Рома в ах*е.
Олег наблюдал за всем с улыбкой на лице.
Маруся же спокойно вышла с места проведения мероприятия и ушла в сторону откуда они все собирались.
Рома хотел пойти за ней, но остановился. Он понял что находится на этой флешке. Олег же побежал за Мар.
И догнал ее в середине леса.
Остальные гости ничего не понимали. А Артур взял инициативу и попросил Анины руку и сердце. И попросил их поженить. Регистратор так скрепила их узсми брака. Но что бы они потом пришли и все оформили.
Так вот в лесу.
Маруся шла к машине с водителем.
Олег ее догнал и взял за руку.
О-Мар, стой.
М- Олег нет.
О- что.
М- Олег, спасибо что ты дал мне принять это решение открыл глаза. На этом все.
О- но, Мар.?
М- Олег, ты прекрасный друг, я люблю тебя. Как друга. Ты очень классный мотиватор, но нам не по пути больше. Я, мне сложно сказать но я не хочу ворошить прошлое, я не хочу снова быть в напряжении. То что ты сделал и что сделала я тогда 4 года назад. Пусть это будет точкой наших финальных отношений как пары. Если ты хочешь быть моим другом пожалуйста. Но больше ничего не хочу. Я слишком устала от того что сейчас было и от новостей об этом. Я хочу счастья понимаешь? А нам наше с тобой счастье тяжело даётся.
О- Мар, я люблю тебя слышишь и мне пофиг что ты там говоришь. Мы будем вместе слышишь. Я не тороплю тебя но и ты пойми. Я знаю как тяжело все это, что ты пережила. Ты думаешь мне не было тяжело все эти 4 года? Когда ты сук смотришь фото, видео старые наши с тобой помнишь? Басик в твоих руках наши путешествия в Крым и Питер когда  мв были в дрим тим. Я знаю тяжело принять и вернуть прошлое это не реально. Но пойми я безумно люблю тебя.
Делай все что хочешь с этим. Но знай.
Маруся просто оторвала кусок своего платья отдала его Олегу и ушла. Ничего не сказав.
     

Вернуть свою мечту Место, где живут истории. Откройте их для себя