POV Аннабель
После того, как на меня наорала химичка, я все же отправилась к директору. Я медленно шла, с трудом осиливая каждый шаг, будто иду на казнь. Хотя, так и есть. Наверняка на меня сейчас наорет директор, может и позвонит папе, что еще хуже. Либо, что просто замечательно выгонит меня из школы. Если выгонит, пойду в другую школу. Не впервой!
Дойдя до нужного кабинета, я постучалась и вошла в кабинет.
-Здравствуй, Аннабель! Мисс Майер меня уже оповестила, что ты зайдешь ко мне. Она была настолько зла, что из-за порыва злости не рассказала по какому поводу твой визит ко мне. Уверен ты мне объяснишь. - Директор не был возмущен. Он был спокоен, что меня определенно радовало.
-Я немного опоздала, и выдр... мисс Майер спросила меня почему. Я сказала, что проспала. Затем она сказала, что я шлюха и с меня все начали смеяться. Я не могла ничего ей не сказать. И сказала, что она девственница. Затем она сказала мне снять мою одежду, ну я и сняла майку. А потом я назвала ее выдрой и пошла к Вам. Она меня просто разозлила. - Директор также смотрел на меня. А потом засмеялся.
-Мисс Майер такая злюка из-за того, что она девственница. Только об этом я Вам не говорил. Она не имела право Вас оскорблять, ну и Вы не имели право оскорблять ее. Чтож, если Вы не получите наказание, то мисс Майер будет капать мне на мозги, поэтому наказание будет. Ваш отец мне сказал, что Вы прекрасно поете, поэтому я бы хотел, чтобы Вы спели на предстоящем баллу. Он будет не так скоро. Через два месяца, и даже больше. Балл будет посвящен Хэлуину. - Я слушала монолог мистера Хорана, но мне даже казалось, что он мой сверстник.
-Хорошо.
-Теперь Вы можете идти на уроки. - Я попрощалась с директором и ушла. Звонок уже давно прозвенел. Я направилась в кабинет биологии.
POV Луи
Сейчас я рассказываю парням о бурной ночке, и утре. Мы сидели в классе биологии. Тут больше никого не было, кроме нас. Парни не дождались ланча и начали меня пытать.
-Да, ладно! Она выперла тебя из дома? - С удивлением на меня смотрели мои преданные друзья.
-А она горячая штучка. Только вот я одного не понимаю, что тебе не нравится? Получил удовольствие, утром выгнали, что ты еще хотел? - Гарри смотрел на меня с недоумением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heartless
FanfictionРечь пойдет о девушке Аннабель, которая считает, что натворила уже столько плохого, что не заслуживает прощения. Однако, перейдя в другую школу она знакомится с пятью парнями, которые пытаются включить ее чувства. Чувства у девушки есть, но она их с...