POV АннабельПосле алгебры я медленно начала собирать свои вещи в сумку. На алгебре не было ни Стайлса ни Луи. Может сами себя удовлетворяют? Хи-хи!
-Эмм..., привет. Ты ... Аннабель? - Спросил кареглазый брюнет. Ниче такой. Выше меня на голову. Он смотрел на меня сверху-вниз, даже я почувствовала, что я на его фоне мышка. На нем были одеты штаны цвета горчицы, и белая рубашка. Волосы темные, глаза цвета волос.
-Да. - Отрезала я. -А ты кто?
-Я Джастин Солдиер! Я должен помогать тебе снимать клип, помнишь? Задание по вокалу. А у меня по владению камерой. - Черт! Еще же песню писать. Чем быстрее я это сделаю, тем лучше. И да, я действительно хочу поехать в Новый Орлеан на две недели.
-Да, я ... просто, я ... песню не написала. Вот, и ... я ее напишу и на музыку наложу и придумаю, о чем клип будет. Думаю за выходные справлюсь! - Почему я так запинаюсь? Может из-за того, что на меня смотрят два черных глаза, как у дьявола. О Боже! С Сверхами надо завязывать. А то еще сейчас начну говорить "Экзорциамус имундус спиритус ...". Это будет просто смешно! А вообще, соберись Аннабель.
-Ну, тогда я тебе позвоню или ты мне. - Мы обменялись телефонами и я пошла домой. Я сделала все возможные уроки на всю неделю и начала придумывать песню. Но меня прервал звук моего телефона. Я ответила:
-Алло!
-Тварь, я ее ненавижу. Скажи ей это! - В телефоне на заднем плане слышен был чей-то голос. Он был тихим и прерывистым. -Мы тебя ненавидим. Мы придумаем такую месть, что ты будешь валяться у нас в ногах и просить прошения. - Уже говорил второй человек. Голос мягкий и знакомый. Луи!
-Ну что удовлетворили друг друга? Может я даже не зря эту надпись написала? А то, я тогда была сонная, утром придумала бы пооригинальнее. Но все-таки написала, а теперь я полностью уверена, что не зря, ведь я открыла людям глаза. - Я засмеялась.
-Знаешь, что, я прямо сейчас к тебе приеду и затрахаю тебя до такой степени, что ты и не встанешь потом. "И за меня еще!" - Сначала говорил Луи, а потом видимо Гарри.
-Боюсь, боюсь! - Я бросила трубку и стала думать над песней. В голову не лезло вообще ничего, поэтому я взяла свою акустическую гитару и начала водить пальцами по струнам. Мелодия также не шла. Да что же это такое?
Через час. В голову по-прежнему не лезло ничего. Но я сидела и билась головой об стенку. От моего бессмысленного брынчания уже болела голова. Все, что зарождалось в моей голове было ужасно.
Я услышала стук входной двери и решила спуститься и открыть. Я открыла дверь и на меня накинулся Томлинсон с поцелуями. И тут до меня дошло, почему я сегодня такая странная, я хочу секса. Но увы я не буду спать с Луи сегодня, он почувствует победу, а я это не допущу. Я нехотя оторвала его от себя, он посмотрел на меня пошлыми глазами и стал снимать мою майку. Я спохватилась и быстро оторвалась от него.
-Если у нас это и будет, то только по моему согласию. - Прорычала я. Ладно, я могу признать! Луи достаточно привлекателен, но победить войну я ему не позволю. Он прорычал мне в шею что-то невнятное.
-Я спрашивать тебя не намерен! - Я ухмыльнулась и ударила Луи ниже пояса, он застонал от боли. После я еще раз ударила, но уже выше и в два раза сильнее. Он упал мне в ноги. Я поставила ему ногу на шею, но не надавливала. Не хочу же я убить его!
-Продолжать? - С улыбкой на лице спросила я. С его стороны послышалось кряхтение. - Не слышу?
-Нет, отпусти меня!
-Приставать будешь?
-Нет... - Протянул он. Я убрала свою ногу с его шеи и он перевернулся со спины на живот. -Руку подашь? - Я закатила глаза, но протянула руку. Он схватился за нее и с трудом встал. -Ты холодна! - Я опешила и прочистила горло. Дотронувшись своей рукой до своей шеи, я сказала:
-У меня же теплые руки.
-Я не про это. Когда ты пришла я хотел подружиться с тобой, но ты же всех отталкиваешь.
-К чему ты мне это говоришь? Ты пришел, хотел меня изнасиловать и еще что-то предъявляешь. И вообще не в тему ты это сказал.
-Я хотел сказать это раньше. Ты мне нравилась, но я понял. Что ты конченая эгоистка, думающая только о себе. - Я от удивления открыла рот. Луи развернулся и ушел. Я эгоистка? После этого разговора мне все же удалось написать песню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heartless
FanfictionРечь пойдет о девушке Аннабель, которая считает, что натворила уже столько плохого, что не заслуживает прощения. Однако, перейдя в другую школу она знакомится с пятью парнями, которые пытаются включить ее чувства. Чувства у девушки есть, но она их с...