POV Аннабель
Вот и закончилась самая нудная география. Думала не доживу до конца. Ну, а сейчас физкультура. Хорошо, что сегодня пятница, в пятницу всегда мало уроков, после физкультуры будит алгебра, и домой. Уединение на целых два дня!
Я проходила мимо туалетов. Возле мужского я услышала знакомый голос Луи, они говорили что-то обо мне. Любопытно!
-Ну? И как ты отомстишь Аннабель за ее творения на твоем лице? - Спрашивал, вероятно Гарри. Я узнала его по голосу. Грубый, хриплый голос, значит это Стайлс. Нежный, шелковистый - Луи. Голос Зейна чем-то похож на голос Гарри. Голос Лиама загадочный, я даже не знаю, как его описать. Ну, а у Найла, голос можно узнать из тысячи англичан. Его голос мягкий с ирландским акцентом.
-Короче, вот! - Луи что-то достал из кармана и показал Гарри.
-Это виа-гра? - Спросил он, затем последовал кивок. -На физре? - Снова кивок. -В воду? - Опять. -Да ты опасный! Жестоко ты. А что ты будешь делать, когда она это выпьет?
-Соблазнять естественно! Она будет стонать подо мной и выковать мое имя, прося еще! - Я почувствовала его улыбку.
-Давай без твоих мыслишек. Беги, действуй! - Я убежала от этого туалета. Он собирается мстить? Мне? Хаха, смертный! Что ж, проучить его надо. Жалкий Любитель решил поучить Профессионала. Так-с, мне нужен план. Я быстро переоделась в физкультурную форму, и специально оставила бутылку с водой на самом видном месте. Давай Томлинсон! Я даже выйти из раздевалки могу. Я вышла из нее и пошла в туалет. Дам ему время. Накачать меня виа-грой решил. Ну-ну, удачи!
POV Луи
-Ким, принеси мне пожалуйста бутылку Аннабель с водой. Просто она мне очень нужна. Мы с Аннабель нечаянно обменялись ими, они у нас одинаковые, а в женскую раздевалку я зайти не могу. - Соврал я Ким, ну, а как я по-другому достану бутылку. Она кивнула. И через секунду в моей руке было две одинаковых бутылок. Да, в одной виа-гра, это моя, а в другой вода Аннабель. Ким стояла и смотрела на меня. Я быстро взял в руку бутылку Аннабель, а с виа-грой просунул в руки Ким. Она отнесла ее на место.
POV Аннабель
Я заметила, как Томлинсон поменял бутылки. Они у нас еще и одинаковые! О Боже, ты реально настолько глуп? Ладно, мне это на руку. Только что прозвенел звонок и я схватив подмененную бутылку отправилась на урок. Спереди меня шел Луи, с такой же бутылкой, видимо моей. Я вышла на улицу, где уже стояла наша учительница и ждала учеников. Солнце светит, жарковато. Томлинсон кинул толстовку возле бутылки с водой на асфальт. Луи остался в футболке. Все ученики ложили свои кофты и бутылки на землю. Кофты ложили из-за жары. Томлинсон уже построился и тихо шептался со своими друзьями. Я, пока никто не видел схватила его, вернее мою бутылку, а ему положила его бутылку с виа-грой.
-Дети, сегодня мы сдаем бег на длинные дистанции. - Все недовольно загудели.
-Ну, не надо! Жарко слишком.
-Я вас и не спрашивала. Сейчас для разминки кружок вокруг стадиона, а потом будем сдавать. Вперед! - Я двинулась с места самая первая, и все последовали моему примеру. Я бежала и никого не трогала, но мне поставили подножку, от чего я упала. Бегите все! Сатана из Ада восстал.
Я встала отряхнувшись, и огляделась. С меня начали смеяться. Я почувствовала, как что-то теплое стекает по моей ноге. Прекрасно! Мои лосины в крови. Супер.
-Кто это сделал? - Прорычала я. Все перестали смеяться, испугались, да? Естественно! Когда я злюсь, мои голубые глаза становятся темно-синими, а зрачки расширяются, как у кошки. Я заметила это явление, когда меня разозлил папа. Тогда я хотела запустить в дверь, которую он захлопнул свое небольшое зеркальце, но я увидела свою отражение.
-Я! - Гордо произнес Гарри и пошло улыбнулся. Я стало подходить к нему ближе и схватила его за ..., ну вы поняли. А если не поняли, то, о Боже!, к чему эти шарады. За член я его схватила. Да, именно за тот самый! Я стала сильно сжимать. Очень сильно. -Отпусти! Мне больно. Ты сумасшедшая!
-Запомни, играть со мной бесполезно! Проиграешь. Говорить со мной не позволено! Буду молчать. А уж тем более лезть ко мне! Понял? - На вопрос я услышала жалкое мычание. -Не слышу!
-Понял я! - Я отпустила его и продолжила свой бег. Я чувствовала на себе много посторонних взглядов. Все смотрели на мою спину.
-Хватит на меня смотреть, иначе тоже самое будет с вами! - Крикнула я.
POV Луи
-Сука! Какого вообще черта? Да как смеет она вообще? - Возмущался Гарри, пока мы сдавали бег.
Когда мы закончили, я заметил, как Аннабель выпила всю бутылку. Я ухмыльнулся.
-Только что она выпила воду, поэтому замолчи! - Я открыл свою бутылку и начал пить. Выпив половину, отдал Гарри, так как он свою забыл. Так-с, сейчас виа-гра должна подействовать на нее, виа-гры было много. Мы с Гарри беспрерывно смотрели на нее. Она сидела и не двигалась.
POV Аннабель
Я посмотрела на этих идиотов, которые смотрят на меня сейчас не моргая. Вот представьте такую картину, стоят два не моргающих парня, смотрят на девушку и не замечают, как у них встает. Я начала громко смеяться.
-О Боже! Ну, вы действительно такие идиоты! Ничего не чувствуете? - Спросила я.
-Твою мать!!! - Закричали они одновременно. Я засмеялась еще больше и громче.
-Я вас предупреждала! - После чего они убежали. 2:0.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heartless
FanfictionРечь пойдет о девушке Аннабель, которая считает, что натворила уже столько плохого, что не заслуживает прощения. Однако, перейдя в другую школу она знакомится с пятью парнями, которые пытаются включить ее чувства. Чувства у девушки есть, но она их с...