Глава 9

49 6 2
                                    

POV Аннабель

Что это сейчас было? Он меня поцеловал? А я ответила? Я здорова вообще? Но, черт, мне понравилось. Я нацепила на себя свою мокрую майку и вышла из туалета. Лифчик просвечивается, ну и фиг с ним. Я пойду домой.

Сейчас до сих пор перемена. И на меня все пялятся. Парни с возбуждением, девушки с презрением. Я выбежала из школы, а там ужас... На улице льет, как из ведра. Что за день сегодня такой?

Значит, зонтика у меня нет, я одета в короткие шорты и в уже мокрую майку. Прекрасно! Если останусь в школе, то буду ходить в мокрой майке, в которой просвечивается лифчик. Если пойду под дождем, промокну до ниточки. Что я выбрала? Естественно, я пошла под дождем домой.

Я вышла из под крыши и сразу же мои волосы стали мокрыми. По моему лицу стекали большие капли дождя, а на улице было легко дышать. То, что сегодня обещали по прогнозу погоды, что будет жарко, все же не воплотилось в реальность. Ладно, если дождь был теплым, но нет. Он достаточно холодный. Еще заболеть не хватало. А все это из-за дуры Элеонор.

До дома мне оставалось пройти недолго. Осталось перейти дорогу и еще сделать пару шагов. Я ступила на белую полоску, которая обещала за собой еще одну. Пешеходный переход. Я смотрела на этакую "зебру", как вдруг услышала скрип колес и сигнал машины. Я повернула голову и увидела, как прямо передо мной остановилась машина. Я сильно испугалась. И как там говорят? Передо мной пронеслась вся моя жизнь? Нет, это не правда! Мои мысли сейчас были совершенно о другом, я не думала, что будет после моей смерти. Я просто стояла и смотрела. А мысли мои были не о чем. Мужчина выбежал из машины и спросил:

-Ты жива? Кто ж на красный свет идет? А если бы я не затормозил? - Спросил милый мужчина. Ему где-то лет 38-40. Выглядит молодо. Он не кричал, он спокойно спросил. Я вяло кивнула и быстро с боязнью зашагала домой.

Когда я пересекла границу своего "царства" я разрыдалась и начала медленно стягивать с себя мокрую одежду. Одежда неприятно прилипала к моему телу. Я вывернула ее и повесила сушиться. Я стала напротив зеркала и посмотрела на большое красное пятно и дотронулась пальцем. Ауч! Больно. Надо в аптеку за мазью какой-нибудь сходить. Еще костюм искать. Я переоделась в сухую одежду и пошла в торговый центр. Дождя уже не было, но лишь тонкий слой тумана ложился на землю.

HeartlessМесто, где живут истории. Откройте их для себя