Глава 1

47 5 0
                                    

С чего бы мне начать свою историю? Пожалуй, начну с того, откуда все и началось.

Меня выгнали из школы из-за того, что на 1 апреля я слегка подшутила над учителем. Я не понимаю, что я такого сделала. Я всего лишь оставила одну "милую" собачку учителю. Я
нашла эту собаку на улице и решила подарить ему. Я решила сделать сюрприз и спрятала ее под стол, он сел, а она его кусь за его достоинство. Все ученики конечно же меня сдали, меня исключили, а пострадавший лишился половой жизни. Одно радует, что папа договорился с директором, чтобы я до конца года доучилась. Что ж, теперь я перехожу в другую школу.

Пожалуй, вы хотите знать кто я. Я - Аннабель Фокс. Также известная, как Аннабель-Луиз Фокс. Так меня называет отец, когда я что-то натворю, поэтому он называет меня так часто. Внешность моя меня устраивает. Голубые глаза, темные длинные волосы, стройная фигура. Про характер лучше не спрашивайте. Он ужасный. Но мне он нравится. Я больше в маму. У мамы моей такой же характер, и внешность похожая. Но вот мой брат характером и внешностью в папу. Люк меня старше на 3 года, ему 20, а мне 17. Он учится в престижном университете во Франции, а меня выперли сюда - в Лондон. Вообще мы живем с папой, так как давно моя мама попала в аварию. Травмы были не сильные, но у нее было сотрясение мозга, и она потеряла память. Мне тогда было 9 лет. Мы надеялись, что она вспомнит, но она вспомнила все, кроме нас. Она подала на развод, а дальше я стала демоном во плоти.

Когда меня отчислили, папа отчитал меня, и устроил в другую школу. Но только в Лондоне. Брат во Франции, а пара в городе, где я раньше жила. В моем родном городе - Чикаго! Ну, а сейчас я Лондоне, который находится черт знает где. У меня никогда в жизни не было друзей, поэтому переезжать в другой город было не столь сложно. Я сомневаюсь, что у такой как я, вообще будет муж, дети, а уж тем более друзья. И это не из-за того, что я там такая типа самокритичная, нет, как я уже говорила, все дело в характере. Держали в Чикаго меня только папа и брат. Я люблю одиночество. Мне комфортнее одной.

Папа купил мне дом недалеко от школки, даже машина есть, а вот прав нет. Только поддельные. Я и пешком пройдусь. Сейчас на улице осень. Сентябрь. Начало первой четверти. На улице тепло, лето ведь недавно было.

Сейчас я подхожу к моей новой школе. Большое здание находилось напротив меня. Тяжело вздохнув, я вошла в здание. Достав из сумки блокнот, я заглянула в него. Когда папа устраивал меня сюда, ему сразу отдали учебники, сказали номер моего шкафчика и естественно дали расписание пар. Сегодня у меня 7 уроков: история, английский, французский, физ-культура, биология, алгебра, литература. Положив не нужные учебники в шкафчик и закрыв его, я начала поиски нужного кабинета 19, но меня прервали.

HeartlessМесто, где живут истории. Откройте их для себя