|Друг Детства|

479 24 1
                                    

_______________

???: Санс, ты закончил?
Санс: да, до завтра Линн- выходя из кафе говорил скелет молодой девушке.
Линн: Будь осторожен!- крикнула в след девушка.Санс подрабатывал в этом кафе официантом. Конечно же Санс сам ни за что б не пошёл работать,ведь он очень ленивый. Только после пинка Папируса Санс соизволил пойти на работу. Линн - это его одноклассница, дружат они с первого класса.
Выглядит она примерно так:

(Она было такого же роста как Фриск, поэтому почти подходила по росту Санса) Так случилось что она тоже работает в этом кафе официантом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Она было такого же роста как Фриск, поэтому почти подходила по росту Санса) Так случилось что она тоже работает в этом кафе официантом. Но всегда уходит чуть позже Санса. До того когда Санс стал работать в этом кафе он не встречал Линн, но когда узнал что она тоже подрабатывает здесь он был очень рад, так как они не виделись с выпускного. Сейчас Санс собрался домой, на улице уже темнеет. Кафе находится рядом с темным переулком. Линн знала что в этих тёмных переулках обитает одна очень страшная тройка монстров. И уже были случаи когда они нападали и грабили слабых монстров.И не только грабили могли и побить.Линн приказала Сансу носить перцовый болончик и держать его на готове в таких местах. На самом деле Линн влюблена в Санса с 7 класса,но не как не может признаться ему. Её подруги говорили ей "Может быть твои чувства взаимны,просто признайся" но она никак не могла решится. Девушка боялась что после признания их дружба разрушится. Вдруг Санс отвергнет её,она не переживёт их разлуку. Ведь он не просто в кого она влюблена. Он ещё и её лучший друг детства.

Санс проходил этот переулок уже раз 30 и на него никто не нападал. Поэтому сегодня он решил не доставать болончик, а спокойно пройти. Вот он дошёл до середины и услышал какие то шаги сзади себя. Он остановился на месте как вкопанный. Шаги учащались. Пот скатывался градом с Санса. Он не мог пошевелится. Когда он услышал что шаги совсем близко. Он резко повернулся назад и попутно взял болончик, направил на того кто был теперь впереди него. Его глаз загорелся. Это была...Линн. она догнала его. Сейчас она стояла немного в испуге от резкого поворота Санса. Скелет же не как не мог понять от страха что это Линн и всё ещё держал болончик на неё. Линн медленно отодвинула его руки в немного другую сторону.
Линн: С-спокойно Санс, это я...
Когда до Санса дошло, у него потух "глаз", но зрачков в глазницах от шока не было.
Линн: Ухх...ну ты меня и напугал конечно...
Санс: ...ээ...аналогично...
Линн: Я пошла за тобой что б отдать тебе твои ключи. ~Ну ты и растяпа конечно, как домой то попал бы, хах~
Санс: Ухх...т-точно! спасибо большое Линн,что бы я без тебя делал. - Санс взглянул что было  позади  Линн  и  увидел как что то выглядывает из стены и у него...светится глаз так же как и Санса, но только красным. Не дожидаясь того когда это что то грохнет их, сказал. Шопотом: ~Слушай мы всё ещё стоим в этом переулке,пошли выйдем от сюда пока поздно не стало.~
__________________

Санс: таак...ты уже закончила?
Линн: ну да.
Санс: окей, тогда давай я тебя провожу домой.
Линн отвела взгляд и покрылась еле видным румянцем. Она хотела что бы Санс проводил её...но она сказала: Нет.
Санс: ?
Линн: я и-имею в виду не надо. Спасибо конечно,но я и сама дойти могу. Пока Санс, увидимся.- с этими словами Линн поспешно ушла в сторону своего дома. Санс проводил её взглядом до того как она скрылась за стеной переулка. После того сам пошёл в сторону своего дома.Папируса тогда не было дома он ночевал у Андайн. (Как всегда собственно)Санс принял душ и улёгся в кровать, смотря в потолок, думал о том кто же это был,который  смотрел на них и у него светился глаз так же как и у Санса. Он думал о нем пока не уснул.

_____________________

Ну вот такая вот часть вышла. Надеюсь вам понравилось🤗. Ах да, оцените арт пж. Часть ещё маленькая из за рисунка. Прода будет скоро.😉Кстати в этом рассказе у меня Папирус и Андайн пара. Папирус будет часто начивать у неё потому что они решают съехаться.Удачки всем!))

~Переулок Моего Города~Место, где живут истории. Откройте их для себя