Санс тп-шнулся домой. Он сел на кровать и не смогла связаться ни одной мысли. Он заключил договор с разбойником-грабителем, которого теперь ещё и жалко. Его лучшая подруга игнорирует его, а он даже причины не знает. Санс глубоко вздохнул.
Pov Sans
Так! Ладно, утро вечера мудренее как говорится. Я и так сегодня устал, теперь буду уставать в два раза больше.
End Pov Sans
Скелет лёг на кровать и пока засыпал думал о Реде.*Утро*
Ооочень удивительно,но Санс проснулся раньше чем ему позвонит Папирус.Как только он проснулся и вышел из комнаты как ему звонит Папирус.
Санс сказал Папсу что уже встал на что тот сильно удивился. Папирус сново пожелал Сансу удачного дня и сбросил трубку. У Санса ещё было время до работы поэтому он принял душ и пошёл смотреть телевизор. Ну и что же вы думаете... Санёк задремал. Это происходило где то пол часа. Потом Санс проснулся глянул на часы, вскочил с дивана, закрыл дверь и выбежал на улицу. Он телепортировался прямо в кафе.
Pov Sans
Емана рот...слава богу на немного опоздал, хорошо что у меня есть такая штука как телепорт.
End Pov Sans
Санс отроботал весь день, с Линн они так и не разговаривали. Когда день подходил к концу, Санс вспомнил про дрогоденного Редисочку, которому обещал ходить к нему каждый день. Санс совсем забыл про Линн. Он выбежал из кафе и тут же телепортировался в магазин что бы купить горчицы. Он купил три банки горчицы как ему вчера и говорил Ред. Санс шёл по тёмному сырому переулку где все фонари были разбиты или один единственный тускло мегал. От этого места были мурашки по коже. Санс дошёл до того дома где жил Ред. Он только подложил кулак к двери что бы постучать, как дверь резко открылась и в ней стоял Ред.Санс: Эмм...прив...ет- Санс протянул три банки горчицы Реду.
Тот весь засиял от счастья. Санс прошёл в дом и стал рассматривать его мебели почти не было света тоже только на кухне горел тусклый свет везде пахло сыростью. Пока Ред уминал одну банку за другой Санс спросил.
Санс: Слуушай...да как ты здесь живёшь вообще, здесь же так грязно!
Ред: Нуу...убираться мне лень...да я и так нормально живу главное что б крыша над головой была и всё.
Тут Сансу пришла сумасшедшая идея. Так как Папирус теперь живёт с Андайн а он один тооо...Ред вполне может переехать к нему. Санс хотел предложить это ему т.к Сансу самому было скучно одному дома.