|Договор|

225 15 6
                                    

Pov Sans
Я сново оказался в каком то очень тёмном месте. Тот кто меня держал его сейчас рядом не было, я сново сидел на стуле, но...не привязанный...странно это всё.Сново зажёгся свет. Я зажмурился.
End Pov Sans
Когда Санс привыкал ко свету, к нему подходил тот самый скелет монст. Там был только этот страшный скелет и Санс. Монстр подошёл к Сансу и ждал пока тот откроет глаза. Монст решил напугать бедного Санька. Он приблизился к нему и когда Санс открыл глаза он завезжал как девчонка,в то время как у монстра была ухмылка на лице. Он отстранился от Санса, а тот сидел весь зажатый. Прошло ещё несколько минут монстр дал время Сансу привыкнуть к месту и немного успокоится. Потом сказал.

?Скелет?: *Глубокий вздох* Значит так, мой дорогой, в прошлый раз ты  поступил ооочень не красиво. Ты ушёл и даже не дал мне договорить. Так что если не хочешь проблем сиди спокойно.

Санс смотрел на него с опаской. И решил спросить.

Санс: Ну и где же твои друзья, ты сегодня один...как я вижу.

?Скелет?: Они слишком агрессивные. За каждую твою дерзость ты б от них получал по котелку. А я могу ещё потерпеть твой характер, малыш.

Санс: ?! Ты как щас меня назвал, а?
Ты совсем в край охерел что ли?!

?Скелет?: Но знай...что моё терпение тоже имеет предел.
Так вот *кхм* это было во первых, во вторых меня зовут Ред (мы ещё с тобой не раз увидимся и нам нужно знать имена друг друга)
А тебя как?

Санс: Ты всерьёз думаешь что скажу тебе своё имя, хах~ Размечтался.

Ред использовал красную магию на Сансе и достал его душу.

Ред: ууу...что это у нас тут, душа! Интересно, интересно. Если она у меня да ты и сбежать то не сможешь голубчик хехе~ - Ред поменялся в лице.

Ред: Ну а сейчас серьёзно...ПОКА я не хочу приченять тебе боль так что давай решим всё мирно, как ты на это смотришь?!

Санс сдерживал боль потому что душа была у Реда в руках и он её медленно сжимал.

Ред: Чём больше ты молчишь тем больнее тебе будет. Отвечай. как. тебя. зовут.

Сквозь зубы Санс выговорил:

       Санс...

Ред разжал душу Санса и моментально вернул её на место. Санс выдохнул с обличением и осуждающе посмотрел на Реда.

~Переулок Моего Города~Место, где живут истории. Откройте их для себя