|Всё ещё друзья...|

263 17 3
                                    

Санс оказался у себя дома он еле отдышался. Папирус тут же подбежал к нему.

Папирус: Санс! Господи где ты был!? Я так переволновался за тебя,что случилось?

Санс не хотел что бы его единственный и любимый брат волновался поэтому сказал:

-Я от собаки убегал...

Папирус: О бож- Что прости?

Санс: Ну да...от собаки. Ты же знаешь собаки любят кости.

Папирус: Нех-?! Санс блин, мешок костей! Я тут из кожи вон лезу чт-
...Сааааанс не смей!

Санс: Из кожи вон лезешь, дааа?!
А ты знае-

Папирус: Санс! Хорош, меня твои каламбуры задрали уже!
Эххх...я тут волнуюсь за тебя, а ты от собак бегаешь?!

Санс: агась, я ж говорю шёл я себе,шёл спокойной, а тут откуда ни возьмись собака выбежала... ну и побежала за мной. Эмм....У меня конечно физическая форма не ахти ...ну вот я и тп-шнулся домой.

Папирус осуждённо посмотрел на Санса. Потом просто встал с пола (Санс сидел на полу в гостиной) и пошёл на кухню.

Санс: Пааапс, а ты сегодня здесь ночюешь?- говоря эти слова Санс улёгся на пол.

Папирус:Конечно, как такого оболтуса как тебя,брат, можно оставлять одного дома. Нас скорее ограбят с тобой. Ты же вчера дверь не закрыл.

В ответ послышалось только мычание.Папирус выглянул из стены кухни в гостинную.

Папирус: Санс, только не засыпай здесь на полу. Я уже не смогу отнести тебя, ты слишком тяжёлый.

Санс: Ну Папси, я так устал у меня нет сил вставать и идти навеерх. Я же ещё и телепортировался сюда.

Папирус: Нет, Санс. Вставай! Я не позволю спать тебе на полу.

Через некоторое время Санс встал и шатаясь дошёл до своей комнаты. Лёг на кровать, он успел вспомнить что завтра он идёт гулять с Линн по парку и уснул.
.
.
.
.
Проснулся Санс от звонка в телефоне,ему звонила Линн.

Санс: эмм...да?- пробормотал сонный скелет.

Линн: Санс, доброе утро. Ты не забыл что сегодня мы идём в парк?

Санс после последних слов девушки сразу стал бодрее. Только вчера перед сном он вспоминал, как уже утром всё забыл.

Санс: эээ...н-нет конечно,я помню. Как я мог забыть,хехе~

Линн: Вот и славненько, тогда я подхожу к твоему дому.

Санс: Чта?!! Ты? Ка- погоди, погоди. Я-я только проснулся.

Линн: Ну ты и соня конечно,уже 14:34. Ты что хочешь пойти вечером и не увидеть дневной парк?!

Санс: С тобой не забалуешь...ну ладно погоди я сейчас выхожу.

Санса как током ударили. Он сорвался с места побежал в ванну, потом быстро рванул на кухню с щёткой во рту. Хорошо что Папирус сделал Сансу бутерброды. Санс схватил один из них. Потом вернулся в ванну. Выбежал из неё и побежал к двери распахнул её и на пороге стояла Линн.Девушка посмотрела на него сверху вниз.

Линн: Я полагаю ты готов.

Санс: Афа- (у него был бутерброд во рту)

Они гуляли с Линн до 9. Заходили в разные кафе. Зазговарили не о чём и о своих школьных днях. Потом когда настал вечер они вернулись в парк. Папирус не соврал, парк был и правдой очень красивый. Вокруг сверкали огни.Людей в парке было немного. Линн и Санс сели на лавочку, доедали пончики и пили кофе.
Pov Lin
Ахх...даже не знаю но...это ведь идеальный момент что б признаться ему. Давай Линн что же сложного. Просто скажи о своих чувствах....ахгг это вообще не разу не просто. А вдруг он и правда отвергнет меня. Я не хочу что б наша дружба прикрашалась. Но с другой стороны....я больше не могу терпеть свои чувства. Они раздирают меня из нутри каждый вечер, каждый момент когда я думаю о Сансе. Каждый раз когда вижу его улыбку.Может быть мои чувства и правда взаимны.
End Pov Lin

Линн: ....С-санс...

Санс: мм?

Линн: Я очень довно отела тебе сказать что-

У Санса зазвонил телефон. Это был Папирус. Санс говорил о чём то с ним. Потом положил трубку.

Санс: Прости...так что ты хотела сказать?

Линн: эмм...Парк...Парк очень красивый,п-правда?!

Санс: а?! Да ты права,он восхитителен!- Санс всплехнул руками.

Линн: хахах...ха...

Линн сново покрылась румянцем и  немного зажалась. Санс подвинулся поближе к девушке и обнял её со спины.

Санс:Эхх ...только подумай как долго мы дружим...Говорят если дружба продлилась больше семи лет... тооо она будет до конца жизни.- Санс ехидно улыбнулся Линн. Девушка же не смотрела на него потому что сейчас была нериально смущена.Но через некоторое время ответила.

Линн: Надеюсь на это...
.

.

.

.

.

.

~Переулок Моего Города~Место, где живут истории. Откройте их для себя