|Игнор в студию...|

244 15 8
                                    

Санс и Линн ещё немного посидели в парке и полюбовались его красотой. Но т.к. Санс ленивый пельмень он вскоре стал засыпать.
Пока Линн говорила его о чём то услышала храп. Она разбудила Санса.

Линн: Санс, раз уж ты хочешь спать... пошли по домам.

Санс сонно кивнул девушке. Они разошлись на перекрёстке. Линн крикнула Сансу в след.

Линн: До завтра... - она увидела что Санс даже не повернулся, а просто тупо пошёл пошатываясь домой. Линн решила его не беспокоить, а просто пойти домой. Она подумала что он просто сильно устал и сейчас ему не до неё. Она просто проводила Санса грустным взглядом,а потом пошла домой. Пока она шла думала о их отношениях с Сансом.
Когда девушка пришла домой, она бросилась на кровать и...заплакала. Она больше не могла терпеть эти чувства.Санс видит в ней не больше чем друга.Линн хотела признаться и боялась потерять друга. Почему потерять? Она и сама не знала, но боялась. Через минут 15 она успокоилась. Девушка всё таки решила повременить с признанием. За это время она решила что будет следить за Сансом. Не в том смысле что он делает, а за его отношениями с девушками. 0(Или с поцанами ммм...😏)0 Если она заметит что ему кто то понравился то она не будет ему мешать в этом.  Что же ей ещё будет оставаться делать в таком случае?! Заставить понравится Сансу?! Ну а если долгое время Линн не будет наблюдать отношений у Санса, она признается ему в своих чувствах. А пока она будет избегать общения с ним,чтоб посмотреть будет ли ему комфортно без неё или может быть  он захочет что б она везде была вместе с ним.
Линн решительно встала с кровати и пошла в душ.
.
.
.
.
.
.
Санс дошёл до дома.(Снова не закрыл дверь) Сразу же пошёл в кровать,плюхнулся на неё и тут же заснул.
Утром он проснулся от того что ему звонил Папирус.

Папирус: Санс,ты не забыл что тебе на работу надо?!
После этих слов Санс сделал очень недовольное лицо.

Санс: Не забыл, спасибо... что напомнил :|

Папирус: Да ты не бось спишь.Если бы я тебе не позвонил ты бы и спал ещё до обеда.

Санс: Да...спал.

Папирус: Ладно вставай и иди на работу...и следи за временем Санс.Да точно, я надеюсь ты закрыл дверь, браат?!

Санс вышел из комнаты и посмотрел на дверь.Он немного прикусил "губы" и его глаза забегали по дому.

~Переулок Моего Города~Место, где живут истории. Откройте их для себя