Санс проснулся от того что его разбудил Папирус.
Папирус: Санс! Санс, проснись
уже,ты,ленивые кости.Я тебя уже минут 5 стою бужу. Вставай,а то на работу опоздаешь!Папирус вышел из комнаты Санса и уже в коридоре крикнул ему.
Папирус: Ты вчера дверь не закрыл разгильдяй!- Санс: прости бро, я просто вчера вообще без задних ног пришёл, я забыл.
Папирус:Как тебе вообще можно что то доверять,брат!Завтрак на столе,вставай...Папирус вышел из дома. Санс пошёл в ванну умылся, затем пошёл позавтракал и собрался пойти, как ему пришла смс-ка от Линн.
\Смс: Санс ты выходишь? Я стою у твоего дома.\
Санс немного удивился, потому что обычно он заходит за Линн, а не она за ним.
Линн: Привет Санс.
Санс: Привет....а почему ты зашла за мной? Мне даже как то неловко.
Линн: Ты время то видел, мы уже опаздываем. Если бы я дождалась тебя думаю мы пришли бы с тобой к обеду.
Санс: Хех, да ты права...~Пора мне заводить будильник.~
Они благополучно дошли до кафе и по пути разговаривали обо всём о чём только можно было. В некоторых случаях Санс даже сумел впихнуть свой каламбур. У Линн было хорошее чувство юмора так что её смех было слышно по всей округе.Они отработали весь день.Вот Санс снимает свою рабочую одежду и подходит к выходу.
Санс: Пока Линн, до завт- не успел договорить скелет как его перебила девушка.
Линн: Постой! М-может...ахх...может сходим куда нибудь? Или прогуляемся...Сегодня или завтра. А то мы видимся только на работе и утром. Я-я бы хотела провести побольше времени...с лучшим другом. - Линн мило улыбнулась Сансу.
Санс: хмм...почему бы и нет. Давай!
Мы и правда видимся только на работе.Думаю нам стоило бы сходить в новый парк. Папирус сказал что он нереально красивый. У меня...не было возможности сходить одному....мы можем сходить вместе. Только завтра, сегодня я устал.Линн: Хорошо, тогда я завтра возьму нам отгул что б сходить в парк.
Санс показал одобрительный знак 👌и обнажил свою улыбку до "ушей". Следом сразу вышел из заведения. Линн сейчас была на седьмом небе. Она стояла как выкопанная от последних действий Санса. Она обожала его улыбку. Было такое чувство как будто её сердце сейчас вырвется из груди. Она положила руки на грудь . Сейчас она была красная как помидорка :з Потом она продолжила свою работу.