Дом, милый дом.

811 43 14
                                    

:Проснись! Кэс, вставай.

Я: Мы уже приехали? - я открываю глаза и вижу перед собой Мию, на улицы уже темно.

Мия: Да, я разбудила тебя что бы ты попрощалась с ребятами, мы завезли их домой.

Я: Да, сейчас, я иду. - протираю глаза и встаю с места чтобы выйти из машины.

Брайс: Я думал что я тебя уже не увижу! - Я посмотрела на него грустным взглядом, а вдруг он прав.. - Эй, малышка - он подошёл ко мне и крепко обнял - Мы встретимся завтра, и последующие дни, не глупи, мы живём в пару кварталах, а не на разных континентов.

Я: Ты прав. Тогда до завтра засранец!

Брайс: Быстро же ты оправилась. - он потрепал мою голову и развернулся к ребятам. Я только сейчас увидела где мы находимся.

Я: Это ваш дом?

Джей: Даа, крутой?

Я: Даа, от куда у вас столько денег?

Джей: Не забывай что мы популярные тиктокеры.

Лиса: Ты выразился немножко не так. Популярные и смазливые тиктокеры. - после чего она бегала от Джея минут 10 вокруг фургона, они явно в хороших отношениях, оу, после он хотел её сбросит её с обрыва, здесь довольно красивый вид на ночной ЛА, Лиса оценила.

Мы обнялись с девочками и из двери их дома вышел какой то парень.

: Почему вы не сказали что приедете? Если бы я не услышал ваши крики я бы не спустился и не открыл вам дверь.

Джош: Мы тоже рады тебя видеть любимый! - парни обнялись с ним а после вспомнили о нас.

Джош: Знакомьтесь, это Гриффин, он тоже с нами. А мы с ними - теперь он уже говорил  о нас.

Мы познакомились и поболтали ещё минут 15, он мне понравился, а после поехали домой.

Я села спереди, к Гейджу.

Я: А почему Чейз, Ник, Тэй и Эдди остались у них? Они же живут в другом доме.

Гейдж: Ребята из их дома уже спят и им никто не откроет, они решили остаться у парней.

Я: Понятно. - я пожала плечами и направила свой взгляд на ночной город. Он потрясающий, как и Гейдж кстати.

Мы доехали за 20 минут до дома, сначала попрощались с девочками а потом Гейдж и Вилл довезли меня до дома.

Every time it rainedМесто, где живут истории. Откройте их для себя