2 глава🌟

227 10 5
                                    

Pow Lisa
Я встала утром раньше всех.Мы с девочками живем в огромном доме.Мои родители уехали в другую страну. И это даже к лучшему. Без них ,мне как то спокойно.

Я решила не будить подружек,так как сейчас 6:38 ,и сразу пойти готовить всем завтрак. Обычно ,я так рано некогда не встаю, и готовить особо не умею. Но сегодня особенный день-первый день моего учебного дня в новой Сеульской школе.Было трудно туда поступить, но все же ,благодаря моим мозгам (в кавычках)я смогла.

Pow Автор

Девушка начала готовить завтрак,и не заметила ,как пролетело время.Она только закончила,и пошла будить девочек. Все сидели дружно за столом,у всех море эмоций.Они узнали многое о этой школе. К примеру ,то что ...

- Там есть 7 королей. Но королев нету ,так что не все потеряно,-сказала Дженн

- Да ладно, мы ими некогда не станем,- тут же вырвалось изо рта у меня.

- Ммм, кто знает),- ответила Чеен

- Разговор -разговорами, но нам нужно одеваться!, - в спешке крикнула Джису.

Девочки начали быстро убирать со стола, и все разошлись по своим комнатам.

Pow Lisa

Сегодня мой первый день ,так что нужно выглядеть потрясающе!
Я долго думала над своим образом.В школе нет определенного стиля ,так что все одеваются как хотят.Да хоть в пижаме придти,им все равно .В конце концов, я разобралась. Вот что получилось.

Так как сейчас начало осени, я надела короткое пальто, на всякий случай придержусь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как сейчас начало осени, я надела короткое пальто, на всякий случай придержусь.А то не хочется простудить себе пятую точку)

Pow Автор

Все девочки собрались ,и поехали в школу на собственной машине ,с водителем

End Автор

Вооу, как вам глава? Надеюсь понравилась 👑Не забывайте про 🌟Завтра выложу новую главу!

🔱🌟§ÅŘÅÑHĘ🌟🔱

|Ненависть со школы||Постепенная Любовь|Место, где живут истории. Откройте их для себя