5 глава🌟

175 8 0
                                    

Pow Lisa 

Прозвенел звонок, я только решила встать, и ко мне на стол прилетела бумажка. Я сразу поняла ,кто ее кинул.Это был Чонгук. Я забрала ее и вышла из класса. По дороге в столовую я ее раскрыла и прочитала.

7:30 вечера ,после школы.

  И все .Я ожидала большего.

Pow Автор

Лиса ушла домой быстрее всех. Когда она выходила ,она заметила Чонгука. Возле него крутились какие-то шлюшки. Сама того не понял,Лиса разозлилась. Потом мысленно ударила себя по голове и уехала домой .

Pow Lisa

Пишет мне записки, а сам стоит с этими шлюхами.Мерзкий, а я еще не с того не с сего начинаю ревновать. Что со мной. Неужели он мне нр. ...ФУУУУ, КАК ОН МОЖЕТ МНЕ НРАВИТЬСЯ. НЕНОРМАЛЬНЫЙ. ДА. ТАК И БУДУ ТЕПЕРЬ ЕГО НАЗЫВАТЬ. КАК РАЗ ПРО НЕГО.!!!!

Что же выбрать,хм, может это.

Что же выбрать,хм, может это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вроде получилось нормально. )

На часах 6:10, еще есть время, так что можно посмотреть дорамку. Кстати, девочки еще не пришли.

Я даже не заметила,как пролетело время. Уже 7:10 вечера. Надо срочно одеваться.

Спустя 10 минут я оделась, и сделала легкий макияж, и не спрашивайте,как я успела.Я сама не знаю.

Я уже вышла из дома и направляюсь в сторону школы. Я иду пешком, так как хочу прогуляться по вечернему городу.

Подойдя ближе к школе я заметила Чонгука, ии. ...ЧТО??!!С ЦВЕТАМИ!?!?!?!?Мой шок в шоке. Я подошла ближе и он заметил меня .

- Чего звал?

- Хотел просто прогуляться.

- Ох, сам Чон Чонгук  решил прогуляться с девушкой, которую ненавидит.

- Как видишь,ты исключение.

- Вау, ну хорошо. ИДЕМ!

-Это тебе .

И он ей протянул букет красных тюльпанов. Для нее это показалось романтичным.

- А ты чего такой романтичный сегодня?

- Да так, забей.

Он прошел мимо нее и дал ей шалобан по лбу.

- Ау, больно.

- Сорри, я не хотел делать приятно 😉

- Какой же ты самовлюбленный .

Они долго гуляли, узнали многое друг о друге. Весело провели время. Он показался ей приятным в какой то степени. А она  понравилась ему.

- Уже поздно,23:13, девочки наверное волнуются.

-Я тебя провожу.

- Не стоит, они не то подумают!!!

-  А что они должны понять ?Мне плевать что думают о нас посторонние люди.

-Ладно.

-Садись в машину.

И он ей открыл дверьцу .

Они ехали в тишине. Но эту тишину прервал Чонгук .

- Что будешь делать дома?

- Незнаю, посижу наверное сперва в инстаграме. Потом приму душ, и лягу спать. Как то так.

- Ммм, я напишу тебе.

- Откуда у тебя мой номер?

-Не только номер,но и инстаграм. Связи Лиса, связи.

-                         -_-

- Доехали, завтра утром я за тобой заеду.

- Зачем?

- Просто.

-Ок, без разницы.

Pow Автор
После этого она собиралась выйти, как вдруг ее остановила чья-то большая и крепкая рука, и потянула на себя. Она не поняла что происходит, но потом начала отвечать на поцелуй ❤ Это был страсный и долгий поцелуй. Они отстранились друг от друга. Она быстро выскочила из машины,  и зашла в дом.

|Ненависть со школы||Постепенная Любовь|Место, где живут истории. Откройте их для себя