Утро началось как обычно. Девочки задавали куча вопросов Лисе. Она с трудом все объясняла про Чонгука. После завтрака, она пошла одеваться и краситься

Сделала легкий макияж.
в школе :
-Через два дня едем всем классом на отдых, так как скоро осенние каникулы! !!!
- сообщил учитель.Все начали перешепчиваться.Все хотели отдохнуть, тем более со всем классом!
Прозвенел звонок. Все пошли в буфет.
-Ты пойдешь?- подходит к ней Чонгук
-Я незнаю.
-Ты пойдешь, и это не вопрос 😉-сказал он,после чего поцеловал ее в щеку и пошел дальше.
Лиса стояла в ступоре. Она начала оборачиваться, увидел ли это кто-то. Но кроме ее подруг не было некого. Она начали хохотать. Потом все вместе пошли обедать.
Pov Jungkook
-Вы едете? ,-спросил Чон у Тэхена, Чимина и Джина. Они общались лучше из всех королей.
-Ты еще спрашиваешь?-Джин
-Конечно едем -с ухлымкой ответил Чимин.
-Как же без нас-Тэхен
-А ты?-Джин
-Если Лиса поедет, то и я поеду ,-Чон
-А она едет?,-Тэхен
-Говорит "незнаю",но кто ее спрашивает, конечно поедет хах )-Чон
Все четверо начали смеяться.
Pov Lisa
-Девочки, надо собираться к отдыху,-Дженн
-Это точно,-Чеен
-Оторвемся как следует-Джису
Все начали собираться. Закончили только в 3 ночи.
"Впереди целый день ,и зачем так рано собираться?"думала Лиса.Следующий день прошел незаметно. У них был выходной. Они убрали весь дом. Хотя у них есть домработницы, они решили убраться сами,тем более им нечего было делать, а вещи на завтра они уже собрали.
На следующее утро
-Быстрее поторапливайтесь, времени мало......Так все пришли. ..........Где Юнги? ?Почему опаздываете? ..-учитель.
Все сели на свои места. Девочки сели вместе. Чонгука не было. Лиса волновалась.Фух, пришел.
Чон зашел в автобус и глазами искал Лису. Когда нашел, подошел к ним, взял Лису за руку под вопросителтными взглядами Лисы и ее подруг и сказал;
-Вы не против если она сядет со мной?
-Вовсе нет,-Дженн
И все начали смеяться. Они сели на последние ряды .
За то Чимин, Джин и Тэхен сели вместе в девочками и вымотали им головы от свое болтовни. Лиса и Чонгук молчали 10 минут после отъезда, но она не выдержала и спросила :
-Почему поздно пришел?
-Проспал как всегда, а ты переживала?-с ухлымкой спросил он .
-Нет.
-Ну да ,ну да.
Лиса одела наушники. Чонгука стало скучно и он забрал ее один наушник.
-Ей, ты чего?
-Мне скучно,ну ты же поделишься со мной одним наушником?
-Ладно.
Они слушали песни в тишине. Чон закрыл глаза, но когда почувствовал спустя час езды, на своем плече голову Лисы, открыл глаза.Она там мило спала, он не мог свести глаз .Уложив ее поудобнее, он и сам заснул.
Простите за ошибки. Глава не особо большая. )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Ненависть со школы||Постепенная Любовь|
Fiksi PenggemarЭти двое ненавидят друг друга.Лалиса Манобан переходит в новую , элитную школу Сеула. Вместе с ней учатся ее 3-лп!Ненависть к королю школы началась еще с первого учебного дня. Чон Чонгук -сын богатого бизнесмена. В его жизни решается все деньгами.Сл...