Pow Lisa
Я была в офигенном шоке. Что сейчас произошло МАТЬ ТВОЮ ЧОНГУУК! !?!?!?!?!
С одной стороны было приятно , а с другой "ОН МЕНЯ ПОЦЕЛОВАЛ " Чтооооо
И как мы будем смотреть друг на друга. Какой позор. Ха. Он первый поцеловал,а лишь стала отвечать на поцелуй, вот и все.Мне и вовсе не стыдно.
Пойду приму душ.Выйдя из душа ,я надела вот это .
Я легла по теплое одеяло ,и тут же ,мне пришло уведомление. Это был незнакомый номер,я сразу поняла ,то что это Чонгук.Ненормальный :Привет.
Лиса :Здрасти.
Ненормальный :Что делаешь?
Лиса:Лежу.Ты?
Ненормальный :По тебе скучаю хех )
Лиса : Что-то на тебя это все не похоже.
Ненормальный : Может поговорим на счет другого. Например наш поцелуй.
Лиса : Господи, давай не будем поднимать эту тему. Просто забудем.
Ненормальный :Как забыть то такой страсный ,ммм. Может повторим?!
Лиса:Фу, какой же ты противный. я думала хоть чуть чуть изменился ,а оказывается нет.
Ненормальный : Выгляни в окно.
Лиса :Зачем?
Ненормальный :Просто выгляни .Лиса подошла к окну и увидела Чонгука. Он ей махал рукой. Она быстро спустилась вниз и подошла к нему ,забыв то что на улице холодно.
- Ты что здесь делаешь?
- Тебя пришел увидеть!
- Ты время видел? !?!?
Она дрожала от холода. Он снял свое пальто и накинул на нее и обнял.
- Эй ты что делаешь!?!?!?Отпусти меня!Чонгуук. я хочу домой.
- Ко мне ,хаха?
- Ненормальный.
Он подходил все ближе и ближе, пока Лиса не уперлась спиной в стенку дома. Он нагнулся и прошептал ей на ухо
- Ты мне нравишься!
Потом прошелся губами по мягкой коже шеи Лисы. Ей было так приятно. Но через несколько секунд она ударила того ,своей ногой в его пах. Чонгук скрутился от боли, и ослабил хватку. Лиса воспользовалась этим, кинула пальто на него и забежала домой.
-Хаха,так тебе и надо.Нечего приставать ко мне!
- Ах ты ж, Лалиса Манобан. Тебе это с рук не уйдет.
Он усмехнулся, отправил ей воздушный поцелуй и пошел домой.
Она закрыла окно и легла на кровать. Ей пришло уведомление от Чонгука:
- Спокойной ночи♡- И тебе)
После этого она провалилась с спокойствием в чудесный сон.
Как глава?Хех )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Ненависть со школы||Постепенная Любовь|
ФанфикЭти двое ненавидят друг друга.Лалиса Манобан переходит в новую , элитную школу Сеула. Вместе с ней учатся ее 3-лп!Ненависть к королю школы началась еще с первого учебного дня. Чон Чонгук -сын богатого бизнесмена. В его жизни решается все деньгами.Сл...