4 глава🌟

182 11 0
                                    

Pow Lisa

- Джен, хватит орать. Я все успею. Дай минуточку.

После моих слов, мне в голову прилетела подушка.

- Ладно, ладно, ВСТАЮ МАТЬ ТВОЮ!!!

Я сразу пошла принимать душ. Мой день всегда начинается с утреннего душа.

Так как я встала поздно, а точнее до школы осталось 20 минут, я не успею позавтракать, я сразу приняла выбирать себе лук. Сегодня у нас физра. Не особо люблю этот урок, но сегодня -исключение. Я уже продумала свой план, как отомстить Чонгуку !

Я выбрала вот такой наряд

Сегодня я выгляжу более красивее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Сегодня я выгляжу более красивее.

Pow Автор

Девушки доехали до школы....

- Я не понимаю, почему все так смотрят на нас?- воскликнула я.

- Просто мы здесь самые красивые ,ахахах! - начала смеяться Чеен.

Все остальные последовали ее примеру,кроме Лисы.

В толпе она заметила Чонгука,он смотрел на нее с оценивающий взглядом,затем облизнул свою нижнюю губу. Мне стало как-то мерзко.

Pow Jungkook

Я только зашел в школу, и ко мне подбежали какие-то шлюхи. Я их отшил и прошел к своим пацанам .Мы стояли ,разговаривали на разные темы, смеялись и как вдруг все начали кричать.Я обернулся и увидел Лису с ее подругами. Сегодня она была очень сексуальной. Я стоял и не мог ничего сказать.Она была чертовски сексуальной. Мне аж захотелось облизнуть пересохшие губы.Она это заметила и зашла в кабинет. Мы зашли следом за ними.

- Ох какие,- тихо сказал Чимин

- Какой же ты мерзкий,- сказал Намджун

И все начали громко смеяться.

Урок проходил нормально, но не для меня. Сегодня Лиса села впереди меня, от этого я сходил с ума. Когда прозвенел звонок я кинул ей бумажку и ушел. Думаю ,она ее не выкинет .

Вы просили проду, получайте🌞Глава не очень большая, но все же. Следующую сделаю побольше всех остальных. Она выйдет наверное вечером. Как получится . Спасибо всем ,кто поддерживает меня. Очень приятно🌟🌞

|Ненависть со школы||Постепенная Любовь|Место, где живут истории. Откройте их для себя