Pow Lisa
Мы только зашли в школьный двор, и тут же пошли визги, кто-то вообще кричал!Все взгляды уставились на нас!Было как-то не по себе.Самое главное сейчас не почувствовать вкус асфальта.Было бы глупо.
Как только мы зашли внутрь школы, к нам подбежала какая-то девочка.Вроде хотела показать нам школу, но мы ее отшили.
Мы нашли нужный кабинет и решили уже постучать,но нас опередили какие-то 7 парней. Они даже не решили стучать ,и сразу завалились в кабинет. Мы сразу поняли, то что это те самые короли,и меня это не смущало.
Наши девочки начали представляться, и вот очередь дошла до меня.
- Всем дарова. Меня зовут Лалиса Манобан.Мне 20 лет. Позаботьтесь обо мне .
После этого я шла к своему столу, и кто-то ставит мне подножку. Я была так зла. Хорошо, то что не упала хоть.Потом я подняла голову и посмотрела, чья эта гребанная нога. Это был тот самый парень из тех самых королей. Этого я конечно не ожидала.
Его глаза были темные, в них можно было утонуть.Незнаю сколько я так смотрела ,но я услышала тихий и хриплый голос .Это был тот самый парень.
- Что не можешь глаз свести?Хаха.
-Извини конечно, просто ты такой мерзкий что аж противно,- ответила я, и с гордо поднятой головой прошла к месту.
Все начали кричать "Ууу " но я не обращала внимания.
Села я с Чеен.Все уроки прошли быстро, ну для нас четверых. На последнем уроке,весь класс просто спал на партах, а мы внимательно слушали учителя. Еще в столовой произошел один инцидент. Опять этот парень поставил мне подножку, и в этот раз я чуть не упала.Все семеро королей начали смеяться. Я вся кипела.
Pow Автор
Девочки приехали домой только под вечер, так как ходили по шопингу.Они сидели ужинали и тут я решила спросить,как звали этих королей. Просто было интересно.
- Девочки, как зовут этих королей?
- Юнги, Хосок, Намджун, Джин,Тэхен, Чимин, Чонгук. -ответила Чеен.
- А тот, что ставил тебе подножки, это был Чон Чонгук. Сексуальный парень. Все по нему сохнут.Не каждой дается привлечь его внимания, но. бабник тот еще.-ответила Джису.
- Фу, посмотрим кто кого, значит Чон Чонгук .
После этого они поели, пошли смотреть дорамки и есть разные вкусняшки. После отправились по своим комнатам.
Pow Lisa
Время 2:31
После всех водных процедур ,я надела вот такую пижамуСразу залезла под свое теплое одеяло, и начала листать ленту в инстаграме.
Спустя 30 минут.
Я убрала телефон и начала онализирова весь прожитый день.
"Значит ты у нас Чон Чонгук.Как славно. Ты сам затеял эту игру. Посмотрим кто кого"
С этими мыслями я провалилась в сон.
Pow Jungkook
После того как эти новенькие представились, они разошлись по своим местам. Одна привлекла мое внимания. Она была красивая, если считать всех тех, с кем я спал. Я решил поставить ей подножку, но она не повелась и вовремя затормозила. Она долго смотрела на меня. В ее голубых глазах можно было утонуть, они как бирюзовый океан. Но что-бы не было слухов, я решил ей хоть что нибудь сказать,хотя этого не хотел. Она мне нагрубила и ушла .Мне это вовсе не понравилось. В столовой она чуть не упала, но простояла на ногах. В этот раз промолчав, она удалилась от туда .Она меня заинтересовала, но у нее сложный характер. Она сильно отличается от всех тех девушек, с кем я ебался. Но я все равно добьюсь того, чего захочу.
Как глава?В последующих глав будет употреблен мат 🔞и пошлые словечки .Глава чуть больше, чем прошлая.Если нравится, дайте знать.Чтобы я поняла,продолжать или не надо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Ненависть со школы||Постепенная Любовь|
FanfictionЭти двое ненавидят друг друга.Лалиса Манобан переходит в новую , элитную школу Сеула. Вместе с ней учатся ее 3-лп!Ненависть к королю школы началась еще с первого учебного дня. Чон Чонгук -сын богатого бизнесмена. В его жизни решается все деньгами.Сл...