От автора: как вам мой арт сверху? Делала сама, но так как мне лень, взяла фигуры из интернета 🙊
POV Автор
Так прошла неделя...две...три.... месяц...два...
Саша и Рома стали лучшими друзьями. Каждый день они были вместе. И сегодня произошло вот что...POV Саша
Мы с Ромой даже придумали себе имена(ну тип по дружески👌) я называл его Ромашкой (естественно когда никого не было рядом) а он меня Сашком-горшком 😑 можно было бы и получше придумать.
Мы с Ромашкой ×3 как обычно сидели у него в комнате и болтали. Тут кто-то постучал.
Р- я посмотрю кто там- он открыл дверь.
Я увидел нашу воспитательницу. Но какого фига ей надо от Ромы?...Она немного отвела его от двери. Я тихонько подошёл к стенке, что б услышать, что она говорит.(любопытность взяла верх). Они разговаривали минуты 2-3. Я услышал только 2 слова : родители, вечером. Сердце бешенно забилось. Я прислонился спиной к стене и скатился по ней закрыв лицо руками. Неужели я больше не увижу друга? А друг ли он мне вообще? Неужели я... Вдруг я почувствовал, что кто то приобнял меня. Это прервало мои мысли. Я поднял голову. Передо мной сидел Рома.
Р- хей, Сашок, ты чего?
С- ты уедешь?
Р (вздох) да
С- я очень рад за тебя (мне удалось натянуть улыбку на губы)
Р- я конечно тоже, но как же ты? Вряд-ли я найду себе такого же хорошего друга как ты.- он улыбнулся, но в этой улыбке я увидел грусть.
С- мне тоже будет очень плохо без тебя. Ромашка.
Р- ну что ж, у нас есть ещё время до вечера. Сашок-Гаршок
С- ага. Тогда я жду тебя на крыше, в 7 вечера.
Р- хорошо.
Конец POV Саша.POV Автор
Наши мальчики разошлись по своим делам. Саше было поручено прибрать в коридоре. А Роме - в столовой.
Конец POV Автор×18:53×
POV Рома
Я закончил свои дела и просто сидел у себя в комнате. Время подходило в семи. Я решил заранее пойти на место встречи. Я просто не знал чем мне заняться.(да ну нафиг) Вот я иду по коридору. Поднимаюсь по лестнице. Расстилаю пледик (ах да, забыл сказать, что я ещё взял плед) Я сел на плед так, чтоб на него ещё поместился Саша. Взглянув на небо, я увидел на нем заезды. Ни единого облачка. Я просто сидел и смотрел на эти сияющие точечки. Вскоре я услышал шаги. Кто-то сел рядом со мной. Я повернул голову и увидел Сашка- горшка. Он улыбнулся. Я тоже. Мы просто молча смотрели на звезды.
С- звездопад!- воскликнул Саша.- нужно загадать желание!
Я послушался его, и загадал желание.(но вам я не скажууу 😏)
Р- тут очень красиво. - через некоторое время сказал я.
С- дааа. Я знал, что тебе понравится :3
Р- слушай, я конечно понимаю что это не подходящий момент, но не мог бы ты рассказать, что случилось с твоей семьей?
Саша немного помолчал, а потом начал.
С- помнишь тот кулон? Так вот, именно из-за него погибла моя мать.
Р- ???
С- сейчас расскажу историю.
Маму мою звали Изабелла.(решил Т9 ¯\_(ツ)_/¯) когда она училась в 9 классе ей нравился один парень. Она просто с ума по нему сходила. Она была довольно скромная и поэтому никак не решалась подойти к нему и признаться. Но потом она все таки решилась и когда пошла к нему, то поняла, что опоздала. Ведь у него уже появилась девушка. Она была очень расстроена и плакала весь вечер. Но она все равно продолжала его любить. Так вот, в этот вечер она плакала, сидя в коридоре. К ней подошёл какой то парень и начал ее успокаивать. И потом пошло поехало... Они стали встречаться и все такое... Мама вспомнила, что обязана подарить ему, то есть Эрику кулон, иначе жизнь для нее скоро закончится. Но она не смогла, потому что в глубине души она любила того парня и не могла уступить это место Эрику. Так она забила на этот кулон и решила что это какая то ерунда, что именно по этой причине погибла ее мама, бабушка и пробабушка... Так вот, потом появился я. Маму будто кто то заставлял думать о том, что она больше не может жить так... Что то тянуло ее на крышу. Она сидела в комнате. Когда она повернулась и взглянула на тумбочку, она увидела кулон. Она мягко говоря ахринела, ведь она его выкинула. Она не по своей воле взяла его, и пошла на крышу. Там она взяла листок и на писала эту историю. Историю в точности как у моей бабушки пробабушки и пропробабушки. После этого она спрыгнула, держа кулон в левой руке. Когда ее тело нашли, она до сих пор сжимала кулон в руке. Папа не смог так жить и тоже покончил с собой. Так я и попал сюда. Мне было примерно 3 года. Сейчас мне 7.
Р- но я надеюсь что...
С- я тоже.
Р- вот это да! Может, он проклят?
С- мм не думаю. Мне кажется просто нужно быть смелее.
Мы ещё немного посидели я рассказал ему свою историю.
С- только пообещай что не забудешь меня!
Р- обещаю! На возьми. - я дал ему радужный браслет.(ничего не напоминает?😏)
С- что это?
Р- это браслет удачи, как говорила моя мама. Так ты меня точно не забудешь! А и ещё. Я взял маркер и написал на браслете: Ромашка и Сашок-Гаршок.
С- ха! Спасибо)
Через 10 мин
В- Ромааа
Р- ой, похоже меня зовут.
Саша обнял меня.
С- обними, не отпускай. - была слышна нотка грусти в его словах.
Р- с радостью. - Я обнял его в ответ. Так мы стояли минут 7, пока опять не послышался голос воспетки.
Р- ладно, мне пора
С- пока, Ромашка.
Р- пока, Сашок.
Я пошел к лестнице. И решил обернуться, что бы в последний раз увидеть своего друга. Я увидел, как упала звезда. А Саша закрыл глаза. Видимо загадал желание. Я спустился. И пошел с воспеткой в комнату, где ждали меня родители. Мы вошли. Там нас ждали среднего возраста, прилично одетые мужчина и женщина. Они мне улыбнулись. Я поздоровался. Они сразу же согласились забрать меня. Мужчина подхватил меня, что было очень неожиданно, и посадил на плечи. Мы вышли, а женщина осталась заполнять документы.
М- я Марк. -сказал он
Р- я я Р рома- я немного стеснялся.
М- а сколько тебе лет?
Р- ппятть - я ещё немного нервничал.
М- не стесняйся, малыш - у него был приятный голос. Мы ещё немного поболтали.
М- а вот и машина. Сейчас я тебя посажу.
Честно сказать, я прихирел когда увидел что у них за машина. Очень крутая тачка с подсветками. Она была белого цвета. Двери у нее открывались вверх. Стоила она не меньше 7-и млн может и больше (это все, на что хватило моей фантазии описать крутую тачку 👏) так как я мастер объяснений(нет), ловите фотку:Р- вааай вот это тачка - стеснительность моя сразу куда то улетучилась.
М- я рад, что тебе нравится. - он усадил меня в салон. Сказать что я афигел, ничего не сказать. Салон был шикарный. Мне кажется, на такой тачке должны ездить только миллиардеры. Увидев мою реакцию на машину Марк улыбнулся. Мы болтали, болтали будто мы сзнакомы лет 10. У нас с ним нашлось много общего.Вскоре он сказал
М- а вот и наша мама. Кстати, ее зовут Вайолет.
Она как на крыльях летела к машине. Вскоре дверь открылась и она села в салон. Она с такой улыбкой смотрела на меня, что мне казалось губы ее сейчас разорвутся. Она перекинулась с Марком парой словечек. А потом мы поехали и она всю дорогу болтала со мной.
Мы приехали, как сказал Марк. Когда я вышел из машины и посмотрел на наш дом, у меня отвисла челюсть..._________________________________
1249 слов.
Фантазия просто прёт из меня... Вот бы всегда так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Обними, Не Отпускай!•[ЗАКОНЧЕНО]
ФанфикРано или поздно... Каждый встречает того человека: с которым будет просто хорошо... Уютно и спокойно... И тогда не важно: какой цвет глаз... рост... важно совсем другое: какое место Ты занимаешь в жизни этого человека