Невеста?!

519 41 9
                                    

Pov Автор

Воскресенье не вечно, поэтому сегодня нашим героям придется отправиться на учебу, как и всем остальным. Кому в садик, кому на работу. Но ещё есть время поваляться в постели. Вчера у мальчиков был довольно запутанный вечер. Посмотрим как они проведут утро...

Pov Рома

Сон*
Р- Саш, привет
С- привет
Р-а кто это?
С- это моя девушка. Ее зовут Кира.
Р- ааа девушка....
С- Кира, это мой друг Рома
Р- *мысли* друг...всего лишь друг...
С- аа эмм Ром?
Р- а? Да. Я я наверное пойду ...
С- хорошо
Рома отошёл
С- я так тебя люблю, Кира!
К- я тебя тоже, Сашенька!
Р-(плачет) п п почему.... почему...почему?
Конец сна*

Я резко проснулся. Мне снился...Саша? Неужели я всю ночь думал о нем? Я...я..что ...в.. влюбился? Не не не не. Это..э..это какой то бред. Я просто думал о вчерашнем, вот и все. А может быть он заплакал потому что я на него наорал из-за ничего? Какая же я дрянь! Надо...надо срочно извиниться!! Аа черт..сейчас только 7 утра. Он наверное спит... Но если я не позвоню сейчас, то меня будет мучеть совесть! Надо позвонить(набирает номер)гудки...

Pov Саша

Я спал, но меня разбудил резкий звонок телефона.
С- *бл, кому надо звонить в такую рань?!
На телефоне высветилось "Рома"
Р- какого хрена ему надо от меня?
Вдруг мне вспомнился вчерашний вечер...
С- это идеальный момент чтобы признаться ему...но..но я не могу. Ладно, будь что будет...
Я взял трубку.
Разговор*
Р- Саш, п..прости прости меня пожалуйста, за то что наорал на тебя вчера. Я...я полный идиот. Просто я очень испугался. Надеюсь, ты меня простишь...
Я слушал это едва сдерживая слезы.
С- Ром, я..я..л..
Р- Саш?
С- ааа...я...я хотел сказать ты тоже меня прости, не знаю что на меня нашло...
Р- значит, ты меня прощаешь?
С- ну конечно!
Р- урааа. Значит встретимся в универе.
Конец разгара*
Минут 5 я потратил для того, чтобы понять, что сейчас было.
Потом я уткнулся в подушку и подумал *я трус. Я слобак. Я побоялся сказать 3 слова! Как же все сложно...*
Таким образом я уснул...

Pov Рома

Я был вне себя от счастья. Он меня простил. Как камень с плеч свалился! Уснуть я дальше не смог. Поэтому я решил снять ролик. Я уже научился это делать. Пока я снимал ролик, прошло не мало времени.
Р- таакс. Я забыл самое главное! Это пожрать!
Я пошел на кухню, настряпал себе яичницу и поел. После оделся и отправился в универ.
Я подъехал. Сашина машина уже стояла на месте.
Я зашёл в здание и увидел Сашу, но он был не один. Рядом с ним стоял некий пацан.
Р- Саш, привет.
С- аа ээ привет Рома ( речь у него была какая то нервная) Знакомься, это Артур.
*Артур, Артур, Артур* проносилось у меня в голове. *Кажется, я знаю это имя. Но вот только откуда?...*
С- Ромааа
Р- а да, приятно познакомиться. Я Рома.
А- ага, взаимно. (Речь у него была грубая, но не слишком)
А- Ну ладно, я пойду наверное. Пока.
С- пока
Р- пока
Саша не поворачивался ко мне. Я заметил, что что то не так...

•Обними, Не Отпускай!•[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя